22 декабря 2004 22.12.04 10 193K

Stronghold: Crusader: Советы и тактика

Наверное каждый игрок знает что в этой игре самая дорогая башня это круглая это так, но не самая эфективная, на самом деле самая лучшая и эфективная башня квадратная башня, эта башня как бы закрывает людей от стрел сверху деревянной крышой, например от коных лучников которые в большенстве стреляют свеху а не наискась как делают это большенство остальных лучников, у круглой же башни наоборот весь верх открыт по этому сидяшие на ней люди более уязвимы для лучников.

Поддержи Стопгейм!

Stronghold: Crusader

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 сентября 2002
603
4.4
407 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смотрится все очень бодро, и даже жутковато — однозначно ждем!
Только увидев красные и синие фильтры, сразу успокоился :) Проект в надежных руках (наконец-то). Жду не меньше, чем Borderlands2 |
УХ ТЫ, УХ ТЫ хочу уже поиграть
Блин звук автомата в чужих так радует ещё с фильма, а радар блин аж мурашки по коже!
Очень хочется, чтобы игруха выстрелила как когда-то Batman: Arkham Asylum в 2009 году! Никто его особо не ждал, а он как КРЫШУ то снёс! Верим, что получиться (очень хочется верить) проект ААА-класса, или хотя бы с любовью к фанатам данной франшизе!
Посмотрел и сразу вспомнилась лента Кемерона. Жду, жду, жду!
У меня локальный оргазм случился!!! Господи, не оставляй разрабов во время разработки!!! Держим пальцы…
Ну почему же, бордер был шутер рпг по этому стрельба была не такая динамичная, братья по оружию опять же был тактическим шутером, а с днф, ну с ним всё ясно, а из просто шутеров с похожей атмосферой отлично получилось дополнение к халф-лайф
Атмосфера вроде как выдержана. Но Gearbox особо не отличились в жанре шутеров и были скорее студией средней руки. А Borderlands еще только больше сомнений вносит.
Читай также