Меню
StopGame  Советы и тактика Artifact Как работают ключевые слова и эффекты

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 23.01.2020 — «Ведьмак: Кошмар Волка», первые фото Xbox Series X, Mortal Kombat Kollection Online, LEGO с гусём…
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

Artifact: Как работают ключевые слова и эффекты

Artifact
Игра: Artifact
Платформа: Android, iOS, Linux, Mac, PC
Жанр: cards
Дата выхода: 28 ноября 2018 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
По аналогии с Magic: The Gathering и Hearthstone в Artifact имеются ключевые слова, благодаря которым упрощается их восприятие. Да, для каждой карты имеется небольшое описание, к которому вы можете получить доступ прямо во время игры, но гораздо проще ориентироваться по ключевым словам. В данном руководстве мы расскажем о каждом ключевом слове, а также дадим понять, где и в какой момент срабатывают их способности.

Понимание всех ключевых слов – пожалуй, самая важная вещь в Artifact.

Способности и эффекты

Способности привязаны к героям и улучшениям, но некоторые из них могут появляться благодаря заклинаниями.

Они делятся на следующие разновидности:

— Активные умения требуют от игрока выполнение действия. После срабатывания становятся временно недоступны в зависимости от кулдауна.

— Реактивные умения – активируются автоматически при срабатывании.

— Постоянные эффекты – всегда активны.

— Эффект при разыгрывании – становятся активны, когда в игре появляется карта.

— Эффект после смерти – становятся активны, когда карта выходит из игры.
Artifact: как работают ключевые слова и эффекты
Описание карты.

Ключевые слова в Artifact

Основная часть терминологии относительно понятна, но для каждой карты всегда есть небольшое описание, позволяющее в любой момент игры понять, что она может делать. Ниже приведен список основных ключевых слов:

— Изменение – обычно относится к усилениям атаки, доспехов и здоровья союзников. Это постоянные эффекты, которые длятся до тех пор, пока юнит не будет устранен с поля боя.

— Получение – по аналогии с предыдущим ключевым словом данное предоставляет временные усиления до конца раунда.

— Передвижение – перемещает героя на другую дорожку.

— Ротация – меняет двух юнитов позициями.

— Призыв – призывает юнита на текущую дорожку.

— Оглушение – оглушенный юнит становится безмолвным и безоружным.

— Безмолвие – юнит не может использовать какие-либо активные умения, а также не имеет возможности играть картами своего цвета.

— Обезоруживание – юнит не может атаковать свою цель во время боя.

— Регенерация – регенерация здоровья во время стадии боя пропадает после проверки на смерть.

— Неуязвимость – в этот ход юнита нельзя повредить.

— Приговор – отмечает юнита, улучшение или снаряжение, которые должны быть уничтожены. Возврат урона поможет спасти приговоренного юнита, но приговор игнорирует «Неуязвимость».

— Импульс – задержка между эффектами заклинания или способностей. Постоянные эффекты обновляются, реактивные – активируются, а юниты, приговоренные к смерти или получившие смертельный урон – уничтожаются.

— Прорубающий удар – любой урон, нанесенный противоположному крипу или герою, будет игнорировать броню.

— Провокация – юниты атакуют определенного врага.

— Получение инициативы – после воспроизведения такого заклинания вы получите инициативу и сможете немедленно предпринять другое действие. Сохраните инициативу, если пройдете очередь, и выбирайте действия первым уже на следующей дорожке.

— Возвращение урона – если юнит погибает, вместо него удаляется данный тег. Карта выживает, но у нее остается 1 единица здоровья. У юнита может быть только один такой тег за раз.

— Рассечение – при блокировании во время фазы боя в дополнение к боевому урону наносится сокрушительные повреждения соседним юнитам.

— Отмщение – юнит с данным тегом, атакованный в фазе боя, возвратит часть урон нападавшему. Это может произойти и за пределами боевой стадии.

— Быстрое развертывание – относится к героям. Когда герой погибает, он сразу же становится готовым к развертыванию и может быть выставлен на поле боя в начале следующего хода.

— Осада – при блокировке ударов во время фазы сражения в дополнение к боевому урону цели вы наносите осадной урон вражеской башне.

— Очищение – удаляет все эффекты, наложенные на юнита.

— Запирание – заблокированные карты не могут быть разыграны. Применяя блокировку, вы увеличиваете ее продолжительность. Один заряд блокировки пропадает в начале каждого нового раунда.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑