По аналогии с Magic: The Gathering и Hearthstone в Artifact имеются ключевые слова, благодаря которым упрощается их восприятие. Да, для каждой карты имеется небольшое описание, к которому вы можете получить доступ прямо во время игры, но гораздо проще ориентироваться по ключевым словам. В данном руководстве мы расскажем о каждом ключевом слове, а также дадим понять, где и в какой момент срабатывают их способности.
Понимание всех ключевых слов – пожалуй, самая важная вещь в Artifact.
Способности и эффекты
Способности привязаны к героям и улучшениям, но некоторые из них могут появляться благодаря заклинаниями.
Они делятся на следующие разновидности:
— Активные умения требуют от игрока выполнение действия. После срабатывания становятся временно недоступны в зависимости от кулдауна.
— Реактивные умения – активируются автоматически при срабатывании.
— Постоянные эффекты – всегда активны.
— Эффект при разыгрывании – становятся активны, когда в игре появляется карта.
— Эффект после смерти – становятся активны, когда карта выходит из игры.
Ключевые слова в Artifact
Основная часть терминологии относительно понятна, но для каждой карты всегда есть небольшое описание, позволяющее в любой момент игры понять, что она может делать. Ниже приведен список основных ключевых слов:
— Изменение – обычно относится к усилениям атаки, доспехов и здоровья союзников. Это постоянные эффекты, которые длятся до тех пор, пока юнит не будет устранен с поля боя.
— Получение – по аналогии с предыдущим ключевым словом данное предоставляет временные усиления до конца раунда.
— Передвижение – перемещает героя на другую дорожку.
— Ротация – меняет двух юнитов позициями.
— Призыв – призывает юнита на текущую дорожку.
— Оглушение – оглушенный юнит становится безмолвным и безоружным.
— Безмолвие – юнит не может использовать какие-либо активные умения, а также не имеет возможности играть картами своего цвета.
— Обезоруживание – юнит не может атаковать свою цель во время боя.
— Регенерация – регенерация здоровья во время стадии боя пропадает после проверки на смерть.
— Неуязвимость – в этот ход юнита нельзя повредить.
— Приговор – отмечает юнита, улучшение или снаряжение, которые должны быть уничтожены. Возврат урона поможет спасти приговоренного юнита, но приговор игнорирует «Неуязвимость».
— Импульс – задержка между эффектами заклинания или способностей. Постоянные эффекты обновляются, реактивные – активируются, а юниты, приговоренные к смерти или получившие смертельный урон – уничтожаются.
— Прорубающий удар – любой урон, нанесенный противоположному крипу или герою, будет игнорировать броню.
— Провокация – юниты атакуют определенного врага.
— Получение инициативы – после воспроизведения такого заклинания вы получите инициативу и сможете немедленно предпринять другое действие. Сохраните инициативу, если пройдете очередь, и выбирайте действия первым уже на следующей дорожке.
— Возвращение урона – если юнит погибает, вместо него удаляется данный тег. Карта выживает, но у нее остается 1 единица здоровья. У юнита может быть только один такой тег за раз.
— Рассечение – при блокировании во время фазы боя в дополнение к боевому урону наносится сокрушительные повреждения соседним юнитам.
— Отмщение – юнит с данным тегом, атакованный в фазе боя, возвратит часть урон нападавшему. Это может произойти и за пределами боевой стадии.
— Быстрое развертывание – относится к героям. Когда герой погибает, он сразу же становится готовым к развертыванию и может быть выставлен на поле боя в начале следующего хода.
— Осада – при блокировке ударов во время фазы сражения в дополнение к боевому урону цели вы наносите осадной урон вражеской башне.
— Очищение – удаляет все эффекты, наложенные на юнита.
— Запирание – заблокированные карты не могут быть разыграны. Применяя блокировку, вы увеличиваете ее продолжительность. Один заряд блокировки пропадает в начале каждого нового раунда.
Лучшие комментарии