В этом видео мы попытаемся раскрыть феномен популярности браузерных экономических игр на примере «Счастливого фермера» и «Тюряги». Разберём, что такое эксплуатирующий дизайн, и как он вплетён в геймплей подобных игр. Ну и, конечно, покекаем.
Читай также
Лучшие комментарии
Так же не совсем корректно определена работа мозга в процессе. Мозг ищет логику. Причинно-следственные связи. В «Фермах» они простые. И прикол в том что донат это тоже «логично». И за то что ты как игрок нашел это «решения» проблемы тебя и награждают эндорфинами. Тут дело даже не в терпении, а именно в том что донат это правильное решение с точки зрения внутренней логики анализируемой системы. А потом, да, привычка, но привычка не приносит удовольствие сама по себе. Ей тоже нужно подкрепление, так как если это привычка что-то делать, то это энерго затратно, если энерго затратно, то нужно проводить сравнение, а что будет если этого не делать. Это цикличный процесс. В общем, как по мне, тема не до раскрыта. Хот ьи понятно что автор в целом понимает о чём говорит.
И здесь не думаю, что можно все грести под одну гребенку.
А тема следующего видео будет…
3:20 Prison School
6:01 Himouto! Umaru-chan
Angel Beats!
Gakusen Toshi Asterisk
Kizumonogatari (хотя может и из другой части цикла Monogatari)
Yozakura Quartet: Hana no Uta
Haiyore! Nyaruko-san W
No Game No Life
6:29 Inazuma Eleven
8:26 Berserk Golden Age Arc
9:36 Death Note
Honeycam studio мелькающая в ролике-платный кликер