Doom 3: Советы и тактика
Хочу поделиться с игроками, не пользующимися кодами типа "Режим бога", а проходящими уровни на свое везение ну и умение, конечно.
Главным образом это касается уровня "Hell", на мой взгляд, самого сложного и завораживающего. Ни в коем случае не хочу умалять заслуги в описании игры уже существующие, но жаль что "Hell" был несколько обделен вниманием, по моему. Без кодов там просто ТЯЖЕЛО бывает, причем мне было нелегко не от нехватки жизни, как не странно, а от нехватки патронов.
Итак, что могу предложить? Если вы готовы проходить уровень без кодов, то: после первого луча нас ждут 3 беса-здесь не усердствуем, а берем дробовик и планомерно передвигаясь по площадке превращаем их в пыль. После моста, не забывая на нем патроны и броню за одной из уцелевших стен, бежим в пещеру. Как только появляется Рыцарь, бежим к нему поближе и, уворачиваясь от зеленых шаров, расстреливаем его в упор 4-5 выстрелами в область груди. Потом желательно заглянуть в открывшиеся комнаты. Там один бес-уничтожаем подбежав вплотную с одного выстрела, и три младенца, отчаянно ищущие маму. Дальше идем в комнату слева-забираем ленточный пулемет. В предыдущем зале, не пропустите пилу-она в нише с аптечкой. Включаем ее и в противоположную комнату, к месту где в другой комнате лежал пулемет, потому как бес телепортируется в эту точку. Укладываем его и не выключая пилы к выходу из комнаты-там уще один. Берем дробь и отходим к задней части комнатки-ждем двух соулов. Затем бежим, именно бежим в противоположную комнатушку, где был пулемет, и ждем с картечью еще четырех летающих тварей. После этого налево, к мосту с иероглифами. Аккуратно, не падая, наступаем на плиты, если слышим шипение, бежим назад, ко входу, и убиваем без страха падения сначала две, потом одну летающую голову. После этого на шипение не обращаем внимание, и спрыгиваем с моста. не забывая повернуться назад и поприветствовать еще две буйные головы. Дальше при подьеме на ступеньки, еще одна, и еще одну выманиваем, поднявшись по ступенькам, и отойдя к правой стене. Отходим, не приближаясь к решетке. Сголовами все. Подходим к решетке и бежим вперед-влево, на сближение с вывалившимся Рыцарем. Тактика та же, уворачиваемся от шаров, стреляем сблизившись. Одного я убрал каким- то чудом с трех выстрелов из дробовика. Дальше три беса-по одному выстрелу на каждого сблизи. Открывается решетка-появляется Манкуб и кузнечики. Не стоим на месте, вытаскиваем Манкуба на себя и оббегая его стремимся к "лифту", т. е. туда, где лежит плазмаган. Внизу история с двумя рыцарями и несколькими бесами. И вот мы у прыгающего камня. Пробегаем под ним, не связываясь с тремя Манкубами, и этим экономим приличное кол-во боеприпасов. Кстати, Манкубов можно безболезненно уничтожить и перебравшись на другую сторону-там еще две головы будет, и парочка бесов-сверху, где решетки и канистры с плазмой. Дальше два беса до подъема, потом еще один. По пути ворота-берем плазмоган, открываем ворота и сразу назад-от пламени, выпустив 3-4 заряда в головы, летящие оттуда. Опять бесы. Не забудьте по пути заглянуть налево-там башка летает, но есть спуск к зарядам с плазмой и броне. Пришли к воротам, отходим, будто разбегаясь, чтобы их пробить, берем пилу и режем кучу дохляков, лезущих спереди, из ворот, и справа. Проходим в ворота медленно, повернувшись направо-там Рыцарь, и 2-3 головы. Сразу опять ворота и открывая их, начинаем палить, опять Рыцарь. Потом два беса-вроде передышки, и снова Рыцарь. Берем патроны БФГ, аккуратно заглядываем за камень-там сам БФГ, но нет времени его взять, телепортируется еще один громила. Убиваем его ракетницей, или столкнет в пропасть. Взяв БФГ, постарайтесь быстро вернуться на твердую землю, или то, что не удалось Рыцарю, сделает Потерянная Душа. Сколько Рыцарей только что убили?Три?Сейчас будет четвертый. За ним кузнечики в поисках родительницы и головы-пустяк. Идем. Разозлившись на нечисть, убиваем Манкуба. За воротами еще один. Почти пришли. Еще Рыцарь, и добираемся до второго луча. Тут уже тяжелее. Сбиваем по три фонарика и огонь по синему шару. Так несколько раз, если повезет. Ну и забираем куб души-нашу цель. От обилия монстров на этом уровне, мне долго не верилось, что после победы над Guardian-стражником, удерживающем куб, не появится еще несколько огромных уродов. Но все же не появилось.
Лучшие комментарии