13 августа 2018 13.08.18 1 202K

We Happy Few: Прохождение

В поисках Фарадей

Цели:

— Идти в штаб полиции

— Расспросить дежурного офицера

— Подняться на лифте в отдел записей

— Расспросить констебля в отделе записей

— Любой ценой узнать, где хранятся бумаги доктора Фарадей

Штаб-квартира копов находится неподалеку. Пройдите по маркеру и войдите внутрь здания, чтобы поговорить с офицером. После убедительного диалога пройдите на территорию позади копа или обыщите шкафчики для получения «Отчета о допросе». Теперь можно подняться на лифте, чтобы увидеть кат-сцену, а затем войти в комнату справа и поговорить с констеблем.

После кат-сцены идите в офис через зал, заберите карту от штаб-квартиры, а также лежащий на столе «Запрос на преследование». Продолжайте идти по коридору в другой офис с запиской «Скажи ему валить к черту» и «Воспоминанием Артура: Дети».

В конце зала проведите ключ-карту через считывающее устройство, чтобы попасть в комнату с двумя копами. Если имеется специальный навык, то пройти данную область будет намного проще, так как вы сможете оглушить врагов. Если его нет, то постарайтесь отвлечь внимание противников, заставив их отойти от прохода E-J, а затем обыщите шкафы для бумаг, чтобы найти «Местонахождение Фарадей» и «Отчет».

Награда: три скил-поинта, рандомный бонус.

Грех англичан

Цели:

— Посетить клуб реформаторов ночью

— Вернуться после девяти вечера

— Найти способ войти внутрь

— Получить приглашение (дополнительно)

— Найти способ присоединиться к вечеринке

— Украсть документы Бобби Хикинботама

— Поговорить с охранником на мосту Мегиддо

— Перейти мост, чтобы попасть на остров Луда

Чтобы пройти в клуб, нужно дождаться девяти часов вечера, но если войдете через ворота в течение дня, то сможете отыскать приглашение, лежащее на одной из скамей. Вам также понадобится резиновый костюм кошки, который можно создать, к примеру, после завершения побочного задания «Похоже, дождь».

Несмотря на то, что у вас имеется приглашение, обитатели клуба будут относиться к вам с подозрением. Проверьте стойку с левой стороны, чтобы получить «Записку от мадам Ванды». Игнорируйте констебля и направляйтесь через дверь справа. Обыщите шкафчики, пройдите в помещение слева, затем сразу же поверните влево к небольшому шкафу с часами.

Следуйте через вентиляционное отверстие в комнате, чтобы добраться до ванной и собрать разные предметы. Покиньте помещение и заберите лежащий на кровати костюм кошки. Следующая дверь ведет в буфет. Внутри сейфа лежит подсказка с указанием места схрона. Также заберите «Воспоминание Артура: Переплет».

Пообщайтесь с констеблем, чтобы получить доступ наверх, поднимитесь по лестнице слева. Осмотрите бар, чтобы получить разные предметы, затем направляйтесь в другую сторону.

Заберите удостоверение сотрудника Совета, записки «Трудное положение», «Простите меня» и бутылку скотча. Идите наверх, чтобы побеседовать с мадам Вандой в комнате справа, что позволит взять побочное задание «Волшебная палочка Мадам». Его прохождение будет описано в отдельной статье.

Удостоверение сотрудника Совета.
Удостоверение сотрудника Совета.

Прежде чем уйти, пройдите в кабинет мадам Ванды, чтобы забрать чертеж электрической дубинки, лежащий на столе, а затем решить, стоит ли обыскивать два сундука, забирать факел и два пустых шприца из соседнего помещения. Если не хотите убивать жителей, то воспользуйтесь ударной гранатой или бомбой, чтобы оглушить их, а затем убежать.

Убедитесь, что у вас имеется порванный или укрепленный костюм, затем пройдите к мосту Мегиддо и поговорите с патрульным. Перейдите через мост, чтобы попасть на остров Луда.

Награда: три скил-поинта, рандомный бонус.

Дом изобретателя

Остров Луда

Большая часть данного острова генерируется случайным образом. Здесь имеются многочисленные побочные задания, строения с крафт-материалами.

Цели:

— Навестить доктора Фарадей

— Что за шум?

— Говорить с Джеймсом

— Найдите вентиль для Джеймса

— Принесите вентиль Джеймсу Максвеллу

— Войти в дом Фарадей

Доберитесь до мастерской доктора Фарадей и пройдите через главные ворота. Отправляйтесь к дому, чтобы увидеть кат-сцену с участием Джеймса Максвелла. Теперь нужно будет отправиться поднять трубный затвор, лежащий неподалеку (на него указывает маркер), после чего вернуться к Максвеллу и передать предмет. После этого будет открыт доступ в дом Фарадей.

Награда: пять скил-поинтов, рандомный бонус.

Клетка Фарадей

Цели:

— Найти лабораторию Фарадей

— Поговорить с Фарадей

— Достать ведро мотилена

— Отнести мотилен доктор Фарадей

— Извлечь части из машины во дворе Фарадей

— Извлечь части из машины возле старой станции «Острова Луда»

— Извлечь части из машины возле дома на дереве

— Принесите механические детали доктору Фарадей

— Уйти и вернуться завтра

— Наплевать на завтра, проверить как дела у Фарадей

— Обыскать лабораторию доктора Фарадей

При входе в мастерскую вы, вероятно, обнаружите ловушку. Откройте ящик управления рядом и примените на него специальное устройство, обезвреживающее ловушки. Осмотрите верстак, чтобы получить чертеж.

Путь через зал ведет на кухню, где в боковом помещении находится Роджер. Отключите еще одну ловушку при помощи настенной панели. Теперь можно безопасно пройти в кладовку, где есть полезные предметы и записка «Птица в руке». На лестничной клетке имеется «Памятка Артура: Латынь».

Поднимитесь по лестнице и пробегите мимо ловушки, отключив ее впоследствии с помощью настенной панели. Над лестницей есть сундук с указанием места схрона. Отправляйтесь в конец зала и нажмите на кнопку на стене, чтобы пообщаться с Хелен Фарадей.

Хелен Фарадей.
Хелен Фарадей.

После кат-сцены заберите устройство и пройдите по маркеру. Обязательно используйте противогаз прежде, чем входит в разрушенный дом. Отремонтируйте трубу в гостиной (если имеется ремонтный комплект), затем поднимитесь на чердак и отыщите лужу мотилена. Соберите ее устройством, заполнив ведро.

Вернитесь в мастерскую Фарадей и поместите ведра в трубу справа от входа. Заберите экстрактор Нужно посетить три места на острове Луда, чтобы извлечь из автомобилей запчасти. После этого вернитесь к Фарадей. Поговорите с ней, покиньте дом и увидите кат-сцену. Вернитесь внутрь, наверх и войдите в лабораторию сбежавшего доктора.

Заберите чертежи и другие предметы. Затем прочитайте записку «Скромное предложение». Чтобы продолжить сюжетную линию, нужно изучить «Письмо от Хелен Фарадей», прикрепленное к устройству в центре лаборатории.

Награда: пять скил-поинтов, рандомный бонус.

Два мушкетера

Цели:

— Порадовать Салли

Просто доберитесь до нужного дома, войдите внутрь и поговорите с ней. Прежде пересеките мост, о котором описано ниже.

Мост Пласси

Цели:

— Поговорить с патрульным

— Починить мост

— Пересечь мост Пласси

Пообщайтесь с ним, пройдите через дверцу за забором справа и введите код, задержав клавишу E. Опустите рычаг, чтобы подать электричество. Затем войдите внутрь моста, предварительно приняв радостин. Здесь нужно будет принять участие в игре «Саймон сказал». Ждите завершения обратного отсчета и становитесь на все освещенные платформы. Сначала нужно встать на одну, затем – на две, после – на три и в конце – на все платформы. Теперь можете пройти на остров Святого Георгия.

После этого останется добраться до дома Салли, пройти через задний двор, используя отмычку, и войти в комнату наверху. Пообщайтесь с девушкой и узнаете, что ваш путь лежит в лаборатории Хоэрта.

Лаборатории Хоэрта

Цели:

— Добраться до лабораторий Хоэрта

— Войти в лабораторию

— Доехать на лифте до главного этажа

— Обеззаразить!

— Пробраться через опечатанную дверь

— Пройти через парильню

— Пробраться в офис охраны

— Найти кабинет доктора Верлока

— Нейтрализовать патрульного

— Обыскать кабинет доктора Верлока

— Запитать дверь 2/2

— Поискать рыбий жир в кабинете Верлока

— Сбежать из «Лабораторий Хоэрта»

— Отдать Салли рыбий жир

Следуйте по маркеру, пока не обнаружите нужное место. Воспользуйтесь переговорным устройством, но впускать внутрь вас не захотят. Нужна специальная карта, которая, возможно, имеется у миссис Олифант. Именно так активируется задание ниже.

Вы слышали новости?

Цели:

— Зайти в старый офис

— Пробраться на второй этаж

— Поговорить с главным редактором

— Осмотреть стол Джеммы

Пройдите в редакцию, где вы работали. Чтобы попасть наверх, нужна ключ-карта, которая применяется на считывающее устройство у двери в дальнем левом углу. Карта лежит на столе, но рядом сидит сотрудник. Чтобы отвлечь внимание всех репортеров, идите на небольшую кухню и отремонтируйте кофейный автомат. Понадобится заряженный аккумулятор. Теперь можете взять ключ-карту и отпереть дверь. Альтернативный вариант связан с взломом двери в правом дальнем углу от входа, но делать это нужно скрытно. Там также будет лежать карта.

Войдите в кабинет редактора, смотрите кат-сцену, спуститесь обратно в основной офис и обыщите стол Джеммы Олсен. Прочитайте все записки, чтобы начать еще одно сопутствующее сюжетное задание.

Начинающий репортер

Цели:

— Найти дом Джеммы Олсен

— Почему включена сигнализация?

— Выключить сигнализацию

— Осмотреть кабинет Джеммы

— Уйти!

Отправляйтесь по маркеру, пройдите на задний двор и входите в дом. Вскоре вы увидите грабителя, пытающегося взломать считывающее устройство. Поднимитесь наверх и забегите в комнату справа. Гвоздодером отодвиньте люк и доберитесь до помещения с панелью управления. Примените на нее замыкатель, чтобы отключить сигнализацию. Теперь спускайтесь вниз и окажетесь в комнате Джеммы. Исследуйте цепочку расследования, затем задание обновиться. Нужно сбежать: воспользуйтесь открытым люком сбоку. В конце концов, вы окажетесь снаружи.

Это активирует новое задание, описанное ниже.

О теле электрическом я пою

Цели:

— Добраться до рабочей зоны

— Осмотреть переулок

— Вернуться, надев комбинезон

— Взять ключ с тела

— Собрать все улики 3/3

— Сбежать

— Включить питание

— Повернуть пол

— Найти способ открыть ворота

Следуйте в указанное место и изготовьте комбинезон. Наденьте его, затем поверните вентиль рядом с рабочими. Отбегите, поскольку сейчас произойдет взрыв. После этого на теле одного из них найдите ключ от люка. Откройте и спуститесь вниз.

Пройдите далее, загляните в соседнюю комнату, поскольку путь дальше преграждает огонь. Далее нужно будет опустить три рычага на больших панелях, чтобы прервать подачу мотилена. Вернитесь к началу, где горит огонь, и на лифте спуститесь вниз, потянув за рычаг на полу. Внизу нужно будет бросать мертвые тела на искрящиеся панели, чтобы вызывать короткое замыкание и двигаться дальше.

Вскоре вы окажетесь в подвале с большим агрегатом. Поднимитесь по лесам справа, прыгайте дальше, пока не обнаружите вентиляционное отверстие. Пройдите через него, чтобы попасть в комнату с уликами. Осмотрите столы и найдите два документа с уликами. Третьи улики будут видны после того, как вы повернете вентиль в центре помещения.

Спуститесь, переключите рычаг, чтобы развернуть рельсы, затем садитесь в устройство и езжайте вперед. Когда агрегат остановится, то посмотрите вниз, чтобы выйти из него. Войдите в комнату сбоку и дерните за рычаг в полу, что откроет путь дальше. В конце концов, вы окажетесь снаружи.

Великое зловоние

Цели:

— Щелкнуть выключателем в ремонтном зале 1

— Щелкнуть выключателем в ремонтном зале 2

— Щелкнуть выключателем в ремонтном зале 3

— Добраться до эвакуационного люка

— Победить радоход

— Покинуть метрополитен

— Поговорить с миссис Олифант

Спрыгните вниз и пройдите вперед, чтобы появился радоход. Если пройти в самый конец коридора и свернуть налево, то вы обнаружите дверь, к которой подведены три провода. Для ее открытия понадобится отыскать и опустить три рычага в разных помещениях. Для начала идите в офис напротив коридора, ведущего к той самой двери. Используйте подъемники сбоку, чтобы подняться наверх. Для их перемещения можно нажимать на красные кнопки на стенах или на рычаги на самих платформах. Поднявшись на второй ярус, пригнитесь и подберитесь к трупу под струей пара. Обыщите тело, чтобы получить ключ-карту.

Поднимитесь еще выше, пригнитесь и обойдите другую струю пара, чтобы взаимодействовать с первым рычагом.

Спускайтесь и возвращайтесь назад, к радоходу. От него сверните влево и откройте дверь, используя ключ карту. Пройдите в комнату слева, поверните вентиль наверху, чтобы пропала струя пара на конвейере. Двигайтесь по конвейерной ленте в соседнее помещение и опустите второй рычаг. Тем же путем вернитесь назад.

Пройдите в последнее помещение, заполненное газом. Слева есть приборка с рычагом, подающим электричество. Но чтобы она заработала, придется перенаправить поток мотилена. Есть три красных вентиля, Двигайтесь вдоль правой стены, переберитесь через трубы и увидите первый. Проследуйте дальше от него, чтобы отыскать второй. Третий вентиль спрятан намного лучше. Вернитесь к приборке с рычагом и встаньте к ней спиной. Посмотрите под потолок и обнаружите вентиль на трубах. Поверните его, переключите рычаг и нажмите на зеленую кнопку у двери, чтобы пройти в дальнюю комнату. Справа на полу валяется шоковая граната, а слева находится панель с последним рычагом.

Пройдите через дверь в конце коридора и окажетесь в затопленном помещении, где вас атакует радоход.

Чтобы его уничтожить, бросьте ту самую шоковую гранату. Далее пройдите к маркеру, посмотрите вверх и начните разговор с Питером. Покиньте метрополитен, выбравшись через люк.

Следуйте назад в старый офис и поговорите с редактором, которой ывернет вам документы журналиста.

Лаборатории Хоэрта (продолжение)

Теперь смело возвращайтесь к лабораториям, входите внутрь и езжайте на лифте. Перемещайтесь п коридору, пока не окажетесь на запретной территории. Оглушайте врагов или обходите их. В конце концов, дверь впереди будет закрыта, а герой скажет, что нужно поискать альтернативный маршрут. Обернитесь и справа увидите ящики, которые ведут к технической вентиляции. Ползите через нее, чтобы попасть в соседнее помещение. Когда путь преградят струи пара, то поднимитесь наверх по ступеням и поверните два вентиля. Отключив их, пройдите в частично затопленную комнату с электричеством. Прыгайте по ящикам, а когда окажетесь на дальних бочках справа, то прижмитесь к правой стене и по трубам доберитесь до желтой кнопки. Нажмите на нее и пройдите дальше.

Загляните в офис охраны, заберите нужный предмет и следуйте к лифту, попутно разбираясь с врагами. Поднимитесь на третий этаж.

Доберитесь до кабинета доктора Верлока, победите огромного констебля и подберите его ключ-карту. Откройте дверь, применив ее на считывающем устройстве, и найдите Верлока. Поговорив с ним, нажмите на красную кнопку на барной стойке. Двигайтесь по единственному пути, используя вентили, затем заберите рыбий жир. Спускайтесь вниз и идите по небольшому конвейеру с пилюлями. Проберитесь через вентиляцию слева от него, спуститесь вниз на лифте, предварительно повернув вентиль, чтобы слить воду. Выберитесь наружу при помощи люка.

Пропуск

Цели:

— Перейти через мост в Парадный район

— Поговорить с патрульным

— Перейти через мост в Парадный район

— Идти к телебашне

— Войти в телебашню

Хоть это задание появилось давным-давно, реально выполнить его можно только сейчас. Пройдите через мост, поскольку теперь есть пропуск. Чтобы не поднять тревогу, придется съесть радостин или вставить замыкатель в электрическую панель от ловушки слева от прохода.

В Парадном районе двигайтесь в сторону телебашни, но вскоре обнаружите, что путь туда преграждает контрольный пункт проверки документов. Так начнется задание, описанное ниже.

Жестокий поворот

Цели:

— Пройти пункт контроля документов

— Открыть ставни

— Вывести из строя мотиленовые насосы 2/2

— Покинуть зону контроля документов

Войдите внутрь здания сбоку, приняв радостин. С другой стороны, вы должны будете замаскироваться под рабочего. Карточка рабочего лежит за дверью с искрящимся считывающим устройством. Вы можете использовать ее, чтобы открыть дверь на другой стороне лестницы и нажать на кнопку, удалив ставни.

За ставнями будет другой коридор с несколькими дверями. Искрящийся проход сейчас не доступен, но именно он позволит вам попасть в следующую часть Парадного района. Отыщите помещение, где на столе лежит ключ-карта для доступа к мотилену. Используйте ее на единственное считывающее устройство и отключите два насоса.

Теперь можете пройти через ту самую дверь, чтобы оказаться в новой части региона.

Будущее совершенное

Цели:

— Попасть в Управление научными исследованиями

— Попасть в кабинет директора

— Осмотреть механизмы

— Найти другой вход

— Настроить механизмы, чтобы пробить новую дверь

— Найти необычную батарею

— Найти запасное сопло

— Найти ручку затвора

— Починить сублиматор

— Починить электроволновый стимулятор

— Починить «огнеметного бандита»

— Получить фраммистат

Пройдите внутрь здания, воспользовавшись закрученной лестницей. Спуститесь вниз, по лестнице поднимитесь к кабинету директора, но тот откажется открывать дверь. В самом низу в центре зала стоят разные устройства. Рассмотрите каждое из них, чтобы понять, как они работают. Теперь нужно будет их починить. Маркеры указывают на детали, которые вам нужны, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

После этого поднимайтесь наверх к пульту управления и изучите его. Рычаг запускает цепочку устройств, цветные кнопки позволяют между ними переключаться, а «стрелки» – передвигать и вращать выбранное устройство. Итак, электрический генератор слева оставьте так, как есть. Передвиньте огнемет (желтый бочонок) так, чтобы он стоял справа от устройства, создающего электрический разряд. Обязательно поверните огнемет, чтобы его сопло было направлено к радоходу справа. Радоход не передвигается, но вам он и не нужен. Переключитесь на высокий агрегат справа и опустите его вниз, ближе к себе. На его место установите зеленую огромную пушку и поверните ее в сторону кабинета директора. Опускайте рычаг, пушка выстрелит, а вы сможете через дыру забраться в кабинет. Поговорите с директором и заберите нужный прибор.

Правильное расположение.
Правильное расположение.

Недобросовестные доктора

Цели:

— Войти в Велингтонский институт здравоохранения

— Воспользоваться лифтом

— Войти в карантинную зону на верхнем этаже

— Отменить карантинный протокол

— Сбежать из докторского штаба

Лучший способ попасть сюда – пройти дополнительное задание «Вызов на дом». Для этого, покинув управление научными исследованиями, идите вправо, поднимаясь по дороге вверх. Дело в том, что институт здравоохранения находится на вершине скалы, поэтому нужно идти в обход. В какой-то момент активируется то самое задание.

Идите по маркеру, войдите в здание и примените специальный прибор, чтобы взломать считывающее устройство. Наверняка есть способ найти ключ-карту, но мы на этот раз заморачиваться не стали. Внутри нужно обезвредить единственного констебля, после чего нажать на зеленую кнопку для отключения электричества.

Выходите наружу и нажмите на кнопку в полу, позади будки, через которую появляются констебли. Идите в указанное здание, по конвейерной ленте проберитесь дальше и выйдите наружу. Это приведет к завершению «Вызова на дом».

Отсюда до института рукой подать – входите через главную дверь.

Сначала активируйте лифт, повернув в одной из комнат рычаг. Поднимитесь на второй этаж, идите в самый конец, чтобы на ресепшене отыскать код доступа для карантинной зоны. Поднимитесь на лифте выше, доберитесь до нужного места, применив код к считывающему устройству. Вскоре вас поймают. Когда произойдет взрыв, выбирайтесь из комнаты и следуйте налево, отперев дверь. Примените устройство, полученное от директора управления научными исследованиями, чтобы отключить карантин.

Код доступа в карантинную зону.
Код доступа в карантинную зону.

Выбирайтесь отсюда единственным способом – к лифту, внизу и наружу.

Британия

Цели:

— Спуститься на станцию «Яблоневый остров»

Теперь идите в телебашню, просто открыв ее, спускайтесь вниз и следуйте к упавшему поезду. Поднимитесь по нему наверх, проберитесь через вентиляцию, пока не выберитесь наружу. Сейчас нужно попасть в шахту. Для этого взломайте ближайшую дверь, следуйте по вентиляциям и спрыгните через крышу лифта внутрь. Нажмите на кнопку, чтобы отправиться вниз.

Идите по запретной территории, пока не встретите главного инженера. Опасайтесь обнаружения, войдите внутрь здания и саботируйте работу шахту, включив машину. Выходите из помещения и бегите вверх по огромной конвейерной ленте. Смотрите кат-сцену, после чего окажетесь снаружи.

Финал.
Финал.

Идите между железнодорожными составами, пока не выберитесь оттуда и не встретите знакомого констебля. На этом сюжетная линия Артура завершена.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

We Happy Few

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 августа 2018
601
3.3
262 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

>— Скамья для пикника с окровавленными листами, указывающими на месторасположение тайника

— Могила Мейв О’Ниафи Хастингс, где можно прослушать дополнительный диалог

Подскажите, пожалуйста, где это находится?
Читай также