Меню
StopGame  Обзоры игр Lucius II Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Lucius II: Обзор игры

Lucius II
Игра: Lucius II
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 13 февраля 2015 г.
Разработчик: Shiver Games
Издатель: Shiver Games
Актуально для платформы: PC

Первая часть Lucius была не слишком хорошей игрой, но интересным опытом: нам представлялась возможность вжиться в роль сыночка Дьявола и убивать обитателей собственного дома-особняка. Эта действительно классная идея полностью искупала шероховатости технической реализации. Сиквел обещал стать лучше, вариативнее и веселее, но добился только одного: это настоящий ужас, подходящий только людям со стальными нервами.
Обзор Lucius II: The Prophecy
Первую минуту игра даже кажется неплохой.
Во славу Сатаны, конечно!

Игра интригует с самого начала: сразу после запуска она предлагает обучение. Без кат-сцен, без вступления Люциус телепортируется в ад, где надписи на экране объясняют, как пользоваться элементами управления и как сочетать между собой предметы. Авторам не терпится представить широчайший спектр геймплейных возможностей: они не отвлекаются ни на закадровый голос, ни на спецэффекты. В лучших традициях «обучалок» из 2000-х на открытой арене просто появляются предметы, которые нужно как-то комбинировать, швырять или использовать. Забавно, что впоследствии становится ясно, насколько бесполезно это обучение.

Оригинальная игра (спойлеры!) кончилась эпичным пожаром в особняке. Все вещественные доказательства сгорели, а хороший парень, коп, спас «невинного ребенка» от «маньяка». К несчастью, интересный конфликт не получает никакого развития: детектив плавно уходит на задний план, а Люциус не слишком логичным образом оказывается в больнице, где доктора «лечат» его электрошоком. В том, что пытать сына Дьявола — это плохая затея, они не успевают убедиться. Лекарей размазывает ровным слоем по потолку, а ребенок в окровавленной смирительной рубашке спокойно шагает до гардероба.

В этом здании начнется действо. Малыш катается на лифте по этажам и пытается понять, что произошло за прошедшее время. Его последователи «без благословения» кончают с собой, а в местных газетах упоминается какой-то инцидент в каком-то городишке. В поисках источника этого безобразия и придется устроить локальный геноцид.

Правила поменялись: планирования и кинематографичной элегантности практически не осталось. Теперь осатаневший паренек работает как Джейсон Борн, активно используя все попадающиеся под руку предметы интерьера. По задумке разработчиков, в смертельной опасности находится каждая медсестра, гуляющая по коридорам. Потому что ее и проводами с потолка можно зашибить, и в шахту лифта сбросить, и что-нибудь в бутерброд подмешать. В том вроде бы и смысл игры: укокошить максимум человек в рамках «открытого» уровня.

Подходит влюбленная девушка к кабинету врача и томно смотрит через окошко. А через секунду ее голову прошибает стальная труба, которую Люциус вкрутил в источник газа под большим давлением. Эффектно? Честно говоря, да. Как и возможность подманить к себе регистратора, а потом консервной банкой сбить пластиковый вентилятор под потолком, чтобы нашинковать беднягу в винегрет.

Это более-менее заскриптованные ситуации, не надейтесь, что их будет много. В основном вопрос решается проще. Есть доктор, бесконечно шагающий от телевизора до туалета с периодичностью в 30 секунд (сам себе рецепт выписать, видимо, не может). Нужно пройти за ним, найти потенциально опасное место и быстро убежать на фоне падающего тела.
Обзор Lucius II: The Prophecy
Обратите внимание на карту: пока мы в безопасности.
Если угроз вблизи нет, то можно потратить немного предметов из инвентаря. Сделать отравленный бутерброд и бросить на дорогу (первый нашедший начнет неистово жрать, не сходя с места). Или с помощью одноразовых плоскогубцев сломать телевизор/трубу/что-нибудь. И так — всю игру.

Учтите: если труп кто-нибудь заметит, то начнется маразм. В интерфейсе это называется «паника», но на самом деле все-таки маразм. В течение 40 секунд свидетель будет неистово бегать по коридору и махать руками, не производя этим впечатления ни на игрока, ни на окружающих. Периодически он подбегает к трупу и кричит. Но время лечит! Вскоре человек успокаивается и ходит мимо этого тела куда размереннее.

А еще нежные сотрудники больницы не переносят нарушения личного пространства. Стоит сделать только шаг в «запретную» зону, как на героя все набрасываются. Особенно глупо это смотрится, когда мальчик стоит в открытом дверном проеме «на грани» под пристальным взором людей вокруг. Шаг вперед — всеобщая паника. Шаг назад — спокойствие.

Зато если зона «разрешенная», то никаких проблем не будет. Нужно отметить: главный герой — ленивый безрукий инвалид, потому что даже газировку он поднимает с помощью телекинеза. Любой, кто заметит такую паранормальщину, начинает нервничать (развитая система настроения предполагает целых два параметра, которые влияют на скорость и хаотичность бега по коридорам). Впрочем, если просто толкать тележку со строительными инструментами своим телом, за счет физики, то всем плевать.

Главное — не попадать при этом в зону действия религиозных символов. Мальчик теряет возможность достать что-то из инвентаря, поднять что-то с пола, нажать на кнопку и даже открыть двери (ведь все это он делает только с помощью сил Тьмы).
Я у мамы креативный

Итак, Люциус катит по главному холлу больницы тележку с двумя газовыми баллонами. Врача только что убил вентилятор, но все уже успокоились и сели на свои места, читают газеты. Справа валяется труп с торчащим изо рта бутербродом. Тележка устанавливается прямо напротив девушки у регистратуры. С помощью телекинеза ребенок достает из кармана пустую канистру — все вокруг напряглись. Еще три секунды — и они подумают, что происходит что-то мистическое. Но мальчонка успевает быстрее — канистра тут же летит в тележку, газовые баллоны выстреливают и ломают череп невинной девушки. Взрыв, паника, крики. Что произошло? Как так? Ужас!
Обзор Lucius II: The Prophecy
На какую-то долю секунды можно подумать, что Lucius атмосферна. Нет.
Получив 20 очков опыта, игрок открывает меню «прокачки» и думает, куда их распределить. Некуда: все три ветки навыков совершенно бесполезны. Ладно, есть куда более насущные проблемы — маркер на карте указывает на запертую дверь. Нужно проверить каждое живое существо в округе, чтобы понять, кто таскает с собой ключи. И убить его, конечно. Например, притащив-притолкав с другого конца отделения машинку для реанимации. Они валяются в кладовках.

Хотя иногда нужно приложить немалые усилия, чтобы продвинуться дальше. Например, задание, сформулированное как «найти информацию», значит, что нужно бездумно проверять все ящики на этажах, и, может быть, нам удастся активировать какое-нибудь событие. А иногда предмет, явно необходимый для убийства, это «груша-нельзя-скушать». Стоит стиральная машина, и в ее описании сказано: «Можно сломать». Ломаем! Включаем! Машина минут пять коптит и замолкает. Сидящий прямо напротив нее техник безмолвно любуется видом. Воды налить тоже не получилось. Честно говоря, я так и не понял, чего от меня хотели.

Как и в случае с личными делами пациентов, в которых четко видна возможность «модифицировать». Но как — неясно. Игра постоянно балансирует между демонстрацией и без того очевидных головоломок и совершенно непонятными штуками. На одних пациентов можно высыпать ворох катаклизмов, а другие гуляют вне любых возможностей — так и приходится катать тележки. Хорошо хоть, в больнице все больны, потому что видят только малюсенький радиус перед собой.

А вот ребенок вообще бессмертный — полоска «жизней» отнимается только в случае, если кто-то из взрослых хочет надрать ему задницу за плохое поведение. А огонь, кислота и взрывы — это нормально. Подлечиться, кстати, можно в любом унитазе.

И все бы ничего, если бы эта система работала как надо. Но врачи в панике бегают прямо сквозь двери, можно случайно утолкать кого-нибудь в потолок, а некоторые предметы срабатывают только с третьего-четвертого клика. Управление на геймпаде вообще не поддается описанию и просто нефункционально.

Если каким-то чудом удастся прорваться через все ошибки, то стоит помолиться (кому, интересно?), чтобы зона выхода хотя бы сработала. А то придется откатываться назад. Покинули уровень? Повезло. А теперь посмотрите на рейтинг прохождения: разве вас не волнует, что набралось отрицательное число очков?!
Обзор Lucius II: The Prophecy
Да будет 220!
***
В самом начале, рядом со строгим костюмчиком ребенка, на шкафу лежит шарик. Можно прочесть описание: это якобы тот самый шарик, которым забавлялся PewDiePie во время прохождения оригинала. После ада, через который я прошел за время игры в сиквел, этот мячик видится чем-то вроде предупреждения: «Оставь надежду…»

Потому что в нынешнем виде Lucius 2 годится только для прямых эфиров, когда ведущий под истерический гогот делает какую-нибудь невообразимую чушь. Игра состоит из глупостей и маразма, из багов и нелепых решений. Она не просто подпорчена своей сыростью. Ни одно геймдизайнерское решение в ней чисто теоретически не смогло бы работать нормально. В самом-самом идеальном состоянии игра не получила бы больше «Проходняка». А так — и его не заслуживает.

Плюсы: стыдно признаться, но до определенной степени это все-таки весело.
Минусы: управление; графика; баги; геймплей; сюжет.
Оценка игре Lucius II Оценка игре Lucius II Оценка игре Lucius II Оценка игре Lucius II
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (28 шт.)
управление; графика; баги; геймплей; сюжет
— если бы ещё были проблемы со звуком, то игра выбила бы джекпот.
Забыл наверное упомянуть)
«В течение 40 секунд свидетель будет неистово бегать по коридору и махать руками, не производя этим впечатления ни на игрока, ни на окружающих. Периодически он подбегает к трупу и кричит. Но время лечит! Вскоре человек успокаивается и ходит мимо этого тела куда размереннее.»-ВСЕ же, как в жизни, к чему придираетесь)))
К тому, что далеко не все могут целые 40 секунд без перерыва бегать — тут каждый!
В Sims'ах, так же когда туалет удаляешь.
Фууух! А я дурак чуть не купил! Во было бы разочарование…
Игра года:)
Что забавно — оценка пользователей — 7,4
:)
Первый «мусор» в этом году?
Нет. Первым «Мусором» 2015 стал DLC на Far Cry 4
С этой игрой всё просто — Тони Вайзо начал делать игры х) Всё настолько плохо, что это просто потрясающе, как и «The room» х)
Всё верно, вот только он Томми Вайсо, а не Тони :)
Аф, спасибо за поправку, учту на будущее ^^'''
Справедливо. Прохождение сего смотрел будучи в кровавых слезах.
в нынешнем виде Lucius 2 годится только для прямых эфиров, когда ведущий под истерический гогот делает какую-нибудь невообразимую чушь

Пятничный стрим, во славу Сотоне!!!
как то на днях смотрел стрим минут 5, игра показалось прикольной… а на деле вот оно как.
Сын сатаны, при всех своих возможностях, не может открыть запертую дверь и должен искать ключи
Напомнило ситуацию в фильме «Очень страшное кино 3», где пришельцы бороздили открытый космос, но не могли открыть деревянную дверь)
Это пародия на «Знаки» была
Первая часть — малолетний маняк
Вторая часть — несавершеннолетний маняк и гомосятина
Tретея часть — маняк-гей и некрофилы…
Первая часть была атмосферной. Целый особняк был в вашем распоряжении, со множеством деталей и порой классных ситуаций. Где ещё можно было стаскать все носки и стринги в прачечную и получить за это велосепед на новый год? :) Проблемы были лишь в логичности загадок, порой без гайда не разберешь что от тебя хотят. А тут что-то совсем всё очень плохо, заслуженный мусор.
Не заметили?
Все чаше игры выходящие ,, второй,, раз (сиквел), становится все хуже, а оригинальных идей все меньше, печально.
Жаль. Очень жаль. Первая часть мне понравилась и я надеялся на качественное продолжение.
Провалы по продажам Lucius 2.


1) Переименовываем Lucius Simulator 2015
2) Вставляем задорную саундтрек.
3) ????
4) GAME OF THE YEAR!!!!111
Как всегда.Людям с интересной концепцией не хватает издателя иили денег.
На втором скриншоте, разве не Чак Норрис?
Эх, а ведь такую идею загубили!
Графика тут нормальная но если есть слабый комп то игра будет тормозит
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Пророчество
Релизный трейлер
Прямой эфир
Appzor №71
AppZor | Сегодня, 05:23
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 02:17
Dork Souls 3
Игровое кино | Сегодня, 01:52
Kona
Обзоры игр | Вчера, 23:26
Наверх ↑