Меню
StopGame  Обзоры игр Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix Обзор

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Видеообзор игры Syberia 3
  • Warhammer 40,000: Dawn of War 3. Dawn of WAAAAAAGH!
  • Видеообзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)

Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix: Обзор игры

Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
Игра: Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
Платформа: PS4
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 27 марта 2017 г.
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Актуально для платформы: PS4

Ранее в этом году свет увидел сборник Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue, в обзоре которого я писал, что новичкам серии трогать его пока не стоит. Он включает в себя завершающие части Kingdom Hearts, события которых будут непонятны людям, впервые видящим всех этих персонажей. Зато теперь обладатели PS4 могут в полной мере насладиться всеми существующими играми серии благодаря релизу Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX.
Гуфи и Дональд быстро становятся лучшими друзьями Соры.

Десятки часов приключений

Этот сборник ориентирован на желающих узнать всю историю Соры и понять, почему странные RPG с кучей диснеевских героев завоевали такую популярность. Не исключено, что третью часть (которая когда-нибудь обязательно выйдет) сделают максимально доступной для новичков — либо постоянно будут включать чёрно-белые воспоминания, либо запишут видеоролики о прошлых событиях, — но, чтобы отлично разбираться в происходящем и понимать все отсылки, желательно не оставлять без внимания как минимум 1.5 + 2.5 ReMIX.

Начинается приключение на Островах Судьбы, где Сора, Рику и Кайри обсуждают планы соорудить лодку и отправиться в дальние миры. На протяжении часа они общаются, дурачатся и ищут материалы, чтобы ночью всё пошло наперекосяк — острова оказываются атакованы некими Бессердечными, а друзья Соры бесследно исчезают. Главный герой получает в своё распоряжение Ключ-Меч и попадает в далёкий город Traverse Town, где знакомится с Дональдом и Гуфи. Он, в отличие от многих из нас, мультфильмы Disney не смотрел, поэтому случившемуся не особо удивляется, зато судьба друзей его постоянно беспокоит.

Новые напарники, оказывается, тоже кое-кого ищут, а именно обладателя ключа, способного защитить миры от проникновения в них Бессердечных. Частично они уже успели пробраться в диснеевские локации, из-за чего король Микки Маус был вынужден покинуть свой трон и оставил после себя лишь записку. Вот и получается, что нужный человек найден и осталось лишь спасти миры и отыскать Рику, Кайри и Микки. Для этого персонажи будут посещать самые неожиданные места — от Страны чудес, где Королева вот-вот казнит Алису, до Атлантики с непременным участием Русалочки и Урсулы.

Хоть оригинальной Kingdom Hearts в этом году и исполнилось полтора десятка лет, внешне она сохранилась очень хорошо. Основные недостатки, вроде устаревшей графики и очень долгих загрузок, исчезли почти полностью. И хотя современной игру всё равно назвать трудно, благодаря визуальному стилю она оставляет лишь приятные впечатления. По сравнению с версией для PS2 есть и улучшения в управлении — камера двигается стиком, а не бамперами на геймпаде, под взаимодействие с предметами теперь выделена отдельная кнопка. Эти же возможности были добавлены в переиздания для PS3, но вы наверняка их по тем или иным причинам пропустили.
Неустаревающий стиль отлично скрывает возраст первой части.
А вот игровой процесс заметных изменений не претерпел. Здесь по-прежнему не всегда ясно, куда нужно идти, поэтому застрять в каком-то мире и бегать из одной его мини-локации в другую придётся не раз. Порой после показанного ролика нужно ещё пару раз пообщаться с персонажем, чтобы продвинуться дальше по сюжету, но на это никто даже не намекает. Так что готовьтесь слоняться из угла в угол, взаимодействовать со всеми предметами и героями и надеяться, что это как-то поможет. Усложняется ситуация тем, что прыжки по платформам требуют филигранной точности, — одно неверное движение, и придётся тратить лишние секунды снова и снова.

Но пройти первую Kingdom Hearts можно не без удовольствия. Завязка интересная, каждый новый мир полон необычных героев со своими проблемами, боевая система хоть и до смешного проста, но надоесть до финала не успевает. Учитывая, что это финальное переиздание, разработчики явно могли уделить внимание некоторым архаичным геймплейным элементам. Но даже с ними игра подарит немало ярких и запоминающихся эпизодов.

В сиквеле недостатки постарались исправить и особое внимание уделили боевой системе. Даже появление кнопки, позволяющей моментально оказаться за спиной противника, внесло в драки достаточно динамики. Также здесь есть атаки, осуществляемые нажатием треугольника на геймпаде в нужный момент, — они могут быть использованы как во время обычных боёв, так и при схватках с «боссами». Плюс новая способность Соры под названием Drive Form позволяет ему впитать умения одного или двух компаньонов и стать значительно сильнее.

Если оригинальная Kingdom Hearts кажется местами устаревшей, вторую так охарактеризовать не получается ни по каким параметрам. Здесь гораздо более послушная камера, удобная мини-карта, понятный журнал с указанием следующей цели, отличный и полностью перезаписанный оркестровый саундтрек. Раздражает лишь затянутое вступление, где даже играть приходится не за Сору. Но стоит его пережить, как становится доступна одна из лучших игр в серии, лишённая практически всех недочётов первой части. Вдобавок здесь есть миры не только из мультсериалов, но и из полнометражных фильмов и мультфильмов Disney вроде «Короля Льва» и «Пиратов Карибского моря».
Пытаться объяснить что-то Тарзану — то ещё мучение.

Продолжение банкета

Не меньше позитивных эмоций дарит Birth by Sleep — третья игра в сборнике, представляющая собой HD-переиздание с PSP. Соры здесь нет, так как это приквел всей серии, зато есть сразу три играбельных персонажа — Аква, Терра и Вентус. С каждым из них связана отдельная история, и все обладают разными навыками, так что геймплейно эпизоды отличаются друг от друга — Аква, к примеру, чаще использует магические атаки, в отличие от более могучей Терры. В плане сюжета же все части Birth by Sleep одинаково интересны, что делает её и второй выпуск Kingdom Hearts самыми увлекательными для любителей отличных историй.

У каждого персонажа из перечисленных выше есть уникальные способности, и изменения в боевой системе коснулись всех. Умения и магические приёмы, к примеру, обладают таймером — использовать их можно лишь через несколько секунд после прошлого применения. Это делает непростые бои более захватывающими, так как к каждому сложному противнику пытаешься найти особый подход и постоянно продумываешь стратегии. Способствует этому и новая система Command Deck, позволяющая носить с собой ограниченное количество предметов, заклинаний и действий на поле боя. Добавьте к этому неплохую работу по переносу старой PSP-игры на большие экраны, и получится достойное, качественное переиздание.

Самой неудачной игрой в сборнике можно считать Re:Chain of Memories. Во-первых, диалоги здесь кажутся гораздо более детскими — в них нет ни глубины, ни такого же качества, как в остальных частях серии. Во-вторых, боевая система в очередной раз изменилась, и на сей раз в худшую сторону. Теперь игроку надо в буквальном смысле собирать колоды и постоянно вносить в них изменения во время спокойных моментов. Даже взмахи Ключ-Меча отнимают запас карт, и, когда колода иссякнет, нужно задерживать посреди боя кнопку и восполнять снаряжение. Такая система наверняка здорово смотрелась на Game Boy Advance, но на домашней консоли доставляет лишь неудобства. Да и в графическом плане Re:Chain of Memories оставляет смешанные впечатления — постоянно бросающиеся в глаза «лесенки» сильно отвлекают.

Последнее, что предлагает сборник 1.5 + 2.5 ReMIX, — это трёхчасовые фильмы 358/2 Days и Re:coded — наборы катсцен из двух игр с Nintendo DS. Это далеко не такая скукотища, как занудный фильм в 2.8 Final Chapter Prologue, и некоторые эпизоды даже могут заинтересовать. Обе игры с DS и геймплейно были не очень качественными, и потребовали бы немало ресурсов для достойного переиздания, так что такое решение Square Enix вполне объяснимо. А вот трофеи на PS4 за просмотр фильмов не дают, хотя на PS3 они были.
Первая встреча с Винни сопровождается его долгим философским монологом.
***
Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX — идеальная возможность познакомиться с серией. Все игры воспроизводятся при 60 fps, здорово выглядят, а полное их прохождение займёт более сотни часов. Какие-то немного устарели, каким-то уделили мало внимания, какие-то идеально смотрятся даже сегодня. Вторая номерная часть и Birth by Sleep мало чем могут отпугнуть современную аудиторию, первая часть тоже интересна, а Re:Chain of Memories можно попробовать и, если не понравится, просто пропустить. Некоторые геймплейные изменения играм бы точно не помешали, но и в таком виде сборник заслуживает внимания.

Плюсы: сборник из четырёх масштабных игр по низкой цене; вторая часть и Birth by Sleep, как и прежде, великолепны; поддержка 60 кадров в секунду.

Минусы: игровой процесс в первой части стоило бы немного улучшить; Re:Chain of Memories нужно было уделить в переиздании больше внимания — как графике, так и геймплею.
Оценка игре Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix Оценка игре Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix Оценка игре Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix Оценка игре Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (57 шт.)
Не знаю ни одного живого человека, который в это играет.
Это что-то на уровне инопланетных технологий, совершенно непостижимо.
Согласен.
По-моему, у серии просто специфичный сеттинг.
Ну это еще мягко говоря. Аудитория дошкольников или совсем начальных классов, родители которых купили детям… это? Но я опять же сомневаюсь что дети этого возраста знакомы с олдовым диснем, сейчас в тренде гораздо более интересные мульты, причем от того же самого диснея.
Блин, я загнался, но это реально вопрос вопросов.
Детям сложно будет в это играть, разве что с постоянной помощью родителей. Это все-таки крупные эрпэгэ, а не «игры по фильмам», вроде гаррипоттеров.

Наивности и «детскости» тут не больше, чем в недавней фф15. Интересно будет всем, главное попробовать. Все-таки не зря у трейлера KH3 столько просмотров и хайпа было.
Ну хз, я вижу на скринах Винни Пуха и как бы напрашиваются выводы, что если в сабже, как ты сам сказал, «детскости» не меньше чем в ФФ15, то последняя видимо должна быть помечена возрастным рейтингом 5+.
Чувак, если ты таких людей не видел, то это не значит, что их нет. Проблема в твоем суждении исключительно по обложке.
Конечно же игра детская, учитывая самопожертвования героев, из-за чего они умирают, учитывая убийства (пусть и в мягком виде, но все же), войны, душевные терзания и прочие не совсем детские моменты. Неее, не, не, этого всего нет, ведь на обложке ВИННИ-ПУХ, а это значит, что игра исключительно детская. И плевать на отнюдь не детские подтексты самой истории.
Тише, тише, откуда такая агрессия?
Я не скзал что таких нет, я сказал «Не знаю ни одного живого человека, который в это играет.»
Что касательно моих суждений, то не вижу никаких проблем с этим связанных. обычное суждение, вполне логичное, кстати.
Что ты тут это говоришь есле ты даже не пробывал и не знаешь что это за игра и о чем она вообще? Есле ты просто глянул на то что ту твинипухи подумал она для детей? ппффф А то что тут сюжет закручен накручен не хуже чем в метал герах, есле не ещё сильнее, как детям это понять и вообще играть будет в это?
Какой необузданный поток сознания.
По-Вашему, суждение об игре по обложке — это логично? Вы ведь даже не пробовали хотя бы что-то узнать про КН, но почему-то явно уверены, что игра и вся серия в целом детская. Это полностью стереотипное мышление, я считаю.
Ты надо мной стебешься что-ли сейчас?
Мне кажется излишне объяснять очевидные вещи, что всякие Дональды, Гуфи и прочие Вини-Пухи персонажи исключительно детские и их можно не принимать просто по факту других интересов и возраста, а не насиловать себя данным «сеттингом».

Чтобы понять что хрен не сладкий не обязательно съедать его мешок.
Чувак, ты прицепился к Диснею и утверждаешь, что это детская игра. Я тебе пытаюсь донести, что этот конкретный стереотип ошибочен. Мне вот даже интересно, ты если рисованную анимацию видишь, тоже говоришь «Фууу, тут мультики, значит точно для детей»?
Ты сейчас пытаешься натянуть сову на глобус, прикручивая всю анимацию в целом конкретно к диснеевским героям тех мультиков, чья аудитория это дети возрастной категории 6+. Извини.
Я тебе пытаюсь объяснить, что не надо судить игру лишь по скриншотам. Ты не пробовал хотя бы посмотреть, что это такое, не опираясь на глупое суждение «Раз в игре персонажи из диснеевских мультфильмов, значит игра для детей только»?
Я тебе уже на эту тему все сказал.
Детям будет больно играть в это) Я неделю назад закончил с первой, и финальная битва с Ансемом была адски сложной с этими его чертовыми 4 формами в лучших традициях jrpg.
Этой сложности мне не хватает во второй части. После первой она кажется очень простой, ну и в первой как-то больше исследования локаций, загадок и платформинга. Во второй основной упор именно на батлы.
Не знаю, я Ансема проходила вообще без проблем всегда. Мне он никогда сложным не казался, особенно после дракона Малифисенты :)
А вот Малифисенту, как и Бахамутов, я наоборот валил на раз два)
проходил на эмуляторе лет восемь назад. Таки да — не смотря на детский (диснеевский) сетинг сюжет не детский и довольно не плохой. Игра хорошая.
Да как бы нет. Строить историю с персонажами других вселенных немного крышесносно для восприятия (моего).
Посмотрел бы я на тебя, как ты в этой «дошкольной» игре справился с Ансемом в его 4 формах в конце Киндом Хартс 1, вот ты бы удивился, поливая ковшиком с холодной водой горящий от боли пердак. А по делу, в игре отличный сюжет и мир Диснея со вселенной Финалок, как ни странно, увязан гармонично.
Прости, твоей влажной мечте обо мне с ковшиком не суждено сбыться.
Знаю двух людей, которые играют, одного, который собирается, и сама играю с огромным удовольствием (и прохождением под рукой, чтобы не бродить в поисках триггера катсцены). Просто надо вырасти одновременно на старом Диснее и финалках, что я успешно и сделала. Играю, ловлю ностальгию… Аид нанимает Клауда, чтобы убить Геркулеса! Это же просто прекрасно! =)
При этом Клауд преследует свои цели для уничтожения Сефирота… Ага… Сам только сегодня второй раз выбил платину в первой части (PS3,PS4). Я также вырос на диснее и финалках и для меня еще во времена PS2 игра была просто откровением! Ее надо понять. Первая часть все таки сильно «детская» гдето до 23 игры, но потом начинается аврал… Но самая жесть начинается дальше. И чтобы там понять все хитросплетения надо быть или психом или погружаться в серию просто с головой. Настолько грамотно скрестить 2 казалось бы несовместимые вселенные да еще и запихать туда свою третью могут только японцы. Третью часть жду наверно больше чем God of war 3. Я хочу блин знать чем все закончится.
А как я хочу знать чем всё закончиться это капец)
Теперь знаете. Я играю в Kingdom Hearts и для меня это одна из лучших и любимых игровых серий всех времен.
Ну привет. Я живой, и теперь ты меня знаешь.
Я прям даже не знаю, короче есть две шутки, одна про то, что в интернете никто не знает что ты собака, вторая с просбьбой ввести капчу, доказав что ты не робот. Выбирай любую.
Показать картинку
Беру правую.
Kingdom Hearts 2 это просто лучшая часть серии!
Во все остальные играла и в версиях для старых консолей и потом ещё на PS3. Тайно мечтала, о том дне, когда игра наконец переберётся на пс4.
Советую всем хотя бы попробовать ознакомится.
Спасибо автору за обзор. Чем больше людей об этой игре узнает, тем лучше.
Чем больше людей об этой игре узнает, тем лучше.

Сейчас в бложиках как раз выходит история серии KH.
Да? А можете поделится ссылкой, пожалуйста.
Большое спасибо!
Вообще да, вторая часть лучшая, и причин для этого много
Вот хз, прошел первую и вторая кажется мне в разы проще в плане битв. А еще как-то все более линейно чтоли, в первой части больше платформинга и исследования лкоаций было, зельда-элементы с приобритением новых способностей для посещения ранее недоступных мест
Мне КН2 нравится тем, что она во многом повзрослела и исправила ошибки оригинала. Да, КН2 проще, но при этом разнообразнее, ибо драйв-формы — это часть очень хорошей динамики, которой мне лично в первой не хватало. Сами боссы стали в разы зрелищнее и интереснее (сразу вспоминаю босса из замка Чудовища, где Сора прыгал на люстру и крутился на ней, чтобы добить монстра). Про полеты на гамми-корабле вообще говорить не стоит, они просто прекрасны. А еще сюжет. Вот честно, хоть я и люблю первый КН, но вот вторая в этом плане лучше. Эмоциональное напряжение просто возросло, и упор больше ставится на драму, что я считаю хорошим ходом, ибо я всегда считала, что КН имеет огромный потенциал, который перерастет во взрослую историю, и 2 часть это показала. А вообще по поводу сиквела я могу распинаться часами, настолько я его люблю :)
А ещё я KH2, по моему самый легендарныйопенинг, который как мне кажется до сих пор не утратил своей оригинальности.
Вот кстати, многим почему-то не нравится начало игры с Roxas, а мне наоборот показалось это очень оригинальным ходом, особенно после Chain of Memories пошло логичное продолжение сюжета. И правильно сказано, драма нагнеталась но в нужном ключе.
Кстати, на тему опенинга. Это действительно одна из самых шикарнейших вещей, что я слышал в своей жизни. Но самое удивительное лично для меня, что именно АНГЛИЙСКИЙ вариант звучит божественно, а японский… Хорош, но не настолько.
Абсолютно согласна! Подписываюсь под каждым словом! *пожимает руку единомышленнику*
Проблема конкретно пророга за Роксаса — его растянутость, поэтому многим не нравится. С одной стороны, этих людей понять можно, а с другой пролог хорош, как минимум, за счет атмосферы простого маленького спокойного городка. Он хорош за то, что нам показали хорошего персонажа и при этом за 2,5 часа его раскрыли. А финал пролога пусть и не пробивает до слез, но вызывает приятно-печальное послевкусие. Ну и была пара клевых моментов, например, тот же бой против огромного ноубади на витражах.
*пролога
Печальное да, согласна. Но ближе к финалу у меня лично была светлая грусть, до сих пор помню этот момент «соединения». Витражи да, они ещё с первой части были шикарной идеей. И да, музыкальные темы Роксаса и Намени, мне кажется, лишь немного устпуют всеобъемлющей Dearly Beloved.
Ну вот если сравнивать все музыкальные темы за всю серию, то меня лично больше тема Вентуса цепляет. Не знаю, она какая-то уж очень печальная и хорошо по настроению описывает судьбу этого персонажа
Я, кстати, начиная проходить KH2(Так и не прошёл, ибо система полетела, а заново на эмуле проходить… Ну лень), всё-таки больше проникся историей Роксаса и всей вот это серьёзностью с потерями, да непониманием героем происходящего, чем сюжеткой за Сору.
Судить второе я полноценно не могу, ибо не прошёл, но всё же.
На самом деле, в сюжетке за Сору в КН2 есть очень много берущих за душу моментов да и вообще легендарных игровых моментов. Но финал всей игры по эмоциональному накалу весьма силен, особенно после того, как Сора узнает, кто такой Роксас, а заодно и встречает Рику. А по игровым моментам боссы из Организации очень круты по самой постановке боя, а про битву против 1000 бессердечных я вообще промолчу.
Я же говорю, про второе судить не могу. Если всё действительно так — то отлично, но начала истории за Сору явно не блистало Финалко-подобными сюжетцами.
Может когда-нибудь примусь за эту серию вновь, но для начала надо хотя бы Persona 5 начать проходить.
Судя по тому что в Re:Chain of Memories диалоги внезапно показались «более детскими» сразу видно что игра и не пройдена (что собственно и посоветовали).
Я на против советую таки пройти эту игру! Игра не идеал, но и не настолько ужасна чтобы ее пропускать, ведь именно с нее и начинается всё сюжетное безумство, что продолжает закручиваться с каждой новой частью! Стоит всего лишь обучится игровой механике, сварганить себе непобедимую колоду карт и игра будет на одном дыхании проходиться. Если уж совсем не можете, то что уж там, в игре все же есть уровни сложности и ни кто не мешает ее пройти на «Beginner».
игровой процесс в первой части стоило бы немного улучшить

С учетом того, как скваря может делать переиздания — на примере 5 и 6 финалок — спасибо, что они не полезли никуда, кроме графики.
Современная скваря поражена болезнью «эффективных менеджеров», но у нее нет функциональных серий, как у Activion или ЕА. Скваря поднялась на атмосферных изделиях — JRPG и манге. Об этом редко вспоминают, но помимо финалок, паразитов, Chrono trigger и других игр, сквари еще ответственны и за издание таких крутых штук как Fullmetall Alchemist, Soul Eater и Darker than black. В общем, штучные изделия, которые тупой штамповке не поддаются, но это никого не смущает в современном руководстве.
В итоге получается парадокс — чем меньше руководство уделяет внимания проектам издательства, тем выше шансы, что выйдет что-то хорошее, как было с Bravely Default и первым Deus Ex.
А что касается самих Kingdom hearts — я до сих пор не понимаю логику, по который сборник с началом истории выходит после сборника с последними главами.
Сделали бы на русском!
Чувак, это очень накладно. Как минимум, с точки зрения продаж. КН в России малопопулярен, поэтому ни одна компания не захочет переводить такую игру. Плюс она сложна в плане перевода. И дело не во всяких репликах героев, а именно в формулировке тех или иных понятий. Те же Nobody или Unversed. С первым все очень сложно, ибо тут играет роль тот факт, что по контексту нельзя перевести монстров как «никто», ибо возникает ужасная путаница. А всякие вариации наподобие «несуществующие» или «бестелесные» — это неправильно чисто из контекста. И это я только один пример привела.
НО я так люблю Дисней. А как насчёт «Бездушные»
Это так просто не работает. «Бездушные» тоже по контексту не подходят. Если с Финалкой по поводу перевода все не очень сложно, то с КН не прокатит этот финт, ибо у монстров названия со смыслом (в контексте лора, само собой)
Поэтому лучше КН не переводить, иначе будет путаница, неразбериха, хаос и погибель.
По крайней мере самые главные названы понятно — Бессердечные. А как насчёт «Пустые»?
в отличие от более могучей Терры

Могучего.
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир
Syberia 3
Обзоры игр | Сегодня, 23:13

Persona 5
Обзоры игр | Сегодня, 23:06
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 22:42
Наверх ↑