Меню
StopGame  Превью игр Sea of Thieves Превью

Самое актуальное

  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Sea of Thieves: Превью игры

Sea of Thieves
Игра: Sea of Thieves
Платформа: PC, XONE
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 2016 г.
Разработчик: Rare Ltd.
Издатель: Microsoft Game Studios
В карикатурный пиратский спектакль Sea of Thieves одновременно верят и не верят — после No Man’s Sky игровое сообщество настороженно относится к преждевременным дифирамбам красивой картинке. Ценность — в геймплее, а не в бриллиантовой наживке для доверчивых любителей предварительных заказов. Британская студия Rare за 21-месячный цикл разработки не спешила раскрывать детали. Но внимание к проекту всё-таки вынудило рассказать о финальной концепции к новогодним торжествам.
Значительную часть времени мы проведём на суше, собирая по кусочкам карты сокровищ и выполняя увлекательные квесты.
Sea of Thieves представляет собой кроссплатформенное (для Xbox One и Windows 10) флибустьерское приключение в огромном бесшовном мире с масштабным многопользовательским режимом. В поисках клада мы окунёмся в квесты, сражения на парусниках и исследование островов. Разработчики называют всё это лаконично — shared world adventure game, или SWAG.

От традиционного «сингла» с сюжетной линией в конце концов отказались. Даже компьютерных соперников подадут исключительно по своеобразным алгоритмам (в рамках заданий). А корабельные дуэли и вовсе предусмотрены только с людьми. Ведущий дизайнер Майк Чепмен (Mike Chapman) отметил в интервью VentureBeat, что без компании друзей игра не возбраняется: «Мы предлагаем стать пиратом вашей мечты. Если вы хотите быть одиночкой и бороздить просторы на маленьком одноместном судне, то мы дадим вам это. Мы стремимся создать кооперативное приключение, но не хотим ограничивать действия тех, кто решил затеряться в нашем мире».

Однако в полной мере насладиться процессом одинокому морскому волку не выйдет. Без помощи компаньонов управлению поддаётся лишь маленькая тартана с одним парусом, фальконетом и брашпилем (якорная лебёдка). Фрегат или галеон потребует одновременных усилий штурмана, матросни, канониров. А как вы думали? Уж сколь удал Джек Воробей, но даже ему «Разящий» снаряжала целая команда!
Дизайн Sea of Thieves заставляет стремиться к объединению либо созданию собственной ватаги разбойников. Каждый член экипажа не имеет компьютерной подмены. Забудьте про сухие цифры статистики «столько-то нанято, столько-то погибло» из «Корсаров» и других симуляторов пиратской жизни. То же относится и к стычкам в море — за штурвалом корабля всегда настоящий человек.

Пока неясно, как обстоят дела с населённостью карты. Её описывают воистину гигантской — более восьми часов уйдёт на исследование границ. Она создана «вручную». Местность напоминает тропический рай с синим океаном и пальмовыми островами Карибского бассейна. Нередко мир представляется руинами древних цивилизаций посреди густых зарослей континентального побережья или регионами с бесплодной пустыней и лабиринтами пещер. Частенько встречаются необычные строения на отмелях вроде таверны на разбитом судне.

В специальных зонах установлен запрет на PvP-стычки. Эдакие форпосты безопасности, чтобы похвастаться награбленным, заключить сделку, заручиться приятельской поддержкой или нажить себе врага. Порой попадаются сложные и опасные миссии. Тогда за дело берутся объединённые из нескольких кораблей флотилии. Кстати, для пирата-одиночки на тартане это идеальный момент незаметно сесть на хвост подобной экспедиции и за спиной у всех стащить с трудом добытые сокровища. Вот почему следует бережно прятать «лут».
Славная пиратская традиция — дождаться, когда кто-нибудь добудет клад, и незаметно стащить сундук за спиной у всех.
Любые задания в Sea of Thieves насыщены интересными историями по образу Pirates of the Burning Sea, только без «прокачки» (ролевые элементы отсутствуют для общего равенства). Цели достигаются за одну сессию, максимум три. Попадаются и необычные квесты вроде тайной записки в бутылке или поведанной русалкой легенды. Но какого-то центрального сюжета нет.

Награда за успешное выполнение миссии всегда одна — клад. На ценности и артефакты из сундука опирается вся экономика. К ней относятся усовершенствование кораблей и кают-компании, покупка орудий, экипировка персонажа, сделки с партнёрами и починка повреждений. Покутить в тамошних тавернах и пройтись по магазинам густонаселённых городов тоже стоит золота. Редкие диковинки оставляют себе бахвальства ради — разработчики предусмотрели анимации для демонстрирования в руках драгоценных камней, жонглирования пистолями, распития алкоголя из кружек и прочего щёгольства. В случае гибели пропадает всё награбленное, а потонувшую посудину ставит на воду русалка-спасительница.

В добыче попадаются и элементы «кастомизации». Убив монструозного кракена, отважный капитан получит зуб для украшения шляпы да шкуру для изготовления плаща. Радикальные перемены в образе тоже предусмотрены — например, вместо отнятой в бою конечности игроки приставляют персонажу крюк или колун из старого мушкета. На парусниках висит броня из костей поверженных монстров (и скелетов), а орудия производятся из металлов существующих рудных шахт. Вообще говоря, происхождение вещей в Sea of Thieves всегда чем-то объясняется.
В сражениях на море участвуют только живые игроки.
Rare конструирует такую «песочницу», где поощряются подвиги капитана Блада и проделки Джека Воробья. Свободный мир, масса историй, сокровища и пиратский образ жизни — вот фундамент проекта британских разработчиков. Прибавьте к тому чувство тревоги при сближении с неизвестным кораблём и фееричные схватки с подробной баллистической моделью. Несмотря на комический стиль, здесь детально имитируются порывы ветра, качка на волнах, управление такелажем, эффекты повреждения с пробоинами в корпусе судна, медленное затопление и многое другое.

Трёхмерные облака (они даже могут принимать форму черепа) для невероятно крутой погодной системы, пленительный рендеринг пейзажей посредством технологий Unreal Engine 4 — графическая часть следует за лучшими арт-задумками. Придать очарование флибустьерским приключениям помимо художников стараются и звуковые дизайнеры. Когда вы ожидаете битвы или устроили посиделки у костра, под весёлую анимацию бренчания на музыкальных инструментах заводятся песни шанти, как в Assassin’s Creed IV: Black Flag.
Жизнь пирата полна сюрпризов. И без фэнтезийных персонажей не обойтись.
***
Гасит восторг единственное опасение. Конечно, нам очень не хватает морской тематики в ААА-сегменте. Новых «Корсаров» не предвидится. Эпичный экшен Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned шесть лет назад канул в Лету. Naval Action и Man O' War: Corsair — Warhammer Naval Battles слишком далеки от релиза. Все другие попытки поставить парус едва ли приметны, когда на море штиль. И тут — «Чёрная жемчужина» Sea of Thieves с интригующей концепцией и в красивой обёртке! Кажется, ветер-то и переменился. Но правильный ли курс взяли разработчики, отказавшись от однопользовательского режима и сделав ставку на командную игру? А что если кооперацию экипажа в совместном предприятии на корню задушат малая заселённость или те же «тролли»? Rare до сих пор не создала механизм сотрудничества между пользователями, а ведь релиз уже не за горами.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (27 шт.)
Тема пиратов и не Кулаков? хотя может из-за формата, звучит круто, надеюсь Ромовым стримам быть и видео-обзору с превью тож
А я надеюсь что переберется с виндовс стора в стиам… =(
У вторых Корсаров графон был посимпатичнее, хотя прошло уже 13 лет.
Давно вы похоже в Корсаров играли. Я вот сравнительно недавно проходил «Каждому своё», иигра просто подарок фанату серии, учтены такие мелочи, о которых даже и не думал, но одна мысль посещала по ходу всей игры — вот бы это всё, и на двигло Блек флага.
Полностью с вами согласен. Однако если в Корсарах концепция хорошего содержания и плохой графики обеспечивает погружение и играбельность, то касательно данной игры, у меня существуют опасения, что новички притянутые мультяшной картинкой, которая не совсем этому жанру свойственна, не станут разбираться в механике и тонкостях, что в свою очередь приведет к потере атмосферы, погружения и сплошному негативу.
как по мне графон приятный.
Полностью согласен :)
Лучше-бы Rare не продовали права на Battletoads в Microsoft!!! :(
Лучше бы Rare вообще не связывались с Microsoft!!!
К релизу нужно придумать себе какое-нибудь пиратское имя, а фантазии нет(((
Можно взять имя реально существовавшего, но давно забытого.
www.molomo.ru/inquiry/known_pirates.html, выбирай имена пиратов
Рыжая Борода, Красный Нос, Медная Бляха, Розовые Панталоны, Сильвер Мятая Кружка и т.д
Энн Бонни. xD
Думаю, будет итересно
Надеюсь выйдет годнота, ибо давно хотелось поиграть во что-то подобное. Главное не завысить ожидание, как это обычно у меня бывает…
Можно будет попробовать)однозначно
Люблю игры в пиратском сеттинге. Но мультиплеер… И пираты!
Сложна!
Есть опасения что всё это в конечном итоге превратиться в стандартный ммо дрочь.
Игры без сингла не нужны и не заслуживают покупки.
Я лучше еще раз Корсаров пройду.
Или, если захочу красивостей, в Блек Флег побегаю.
Уже хочется под гулянки тиммейтов своровать сундук сокровищ, свалить на Тартугу и выпить крепкого рома. Затем угнать корабль, набрать команду и вступить в пвп с Чёрной Бородой (если он будет :) ).
При таком стиле графина, невольно вспомнишь М/ф Остров сокровищ.
Так она вышла? Дата выхода: 2016 г. или чего?
uyt
Матросня…
ммо дрочь
Я конечно не поклонник морской романтики, но жду с интересом игру. Хоть и жаль что убрали возможность развития персонажа.

Хоть и опасаюсь обычный косяков разработчиков- пустой мир, тупой ИИ, любители мочить слабых и новичков, подача игры в одиночку.
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
E3 2015: Дебютный трейлер
Прямой эфир
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 12:20
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 11:00
Наверх ↑