Главный пиарщик Infinity Ward Роберт Боулинг (Robert Bowling) выступил с разъяснением, почему разработчики отказались от поддержки выделенных серверов в грядущем блокбастере Call of Duty: Modern Warfare 2. С его слов получается, что выделенные сервера — большая бяка, а) плохо работающая, б) вызывающая головную боль у казуалов, которые не в состоянии разобраться в хитросплетении по-разному настроенных серверов и в) являющаяся раем для читеров. Другое дело сеть IW.net.
На просторах собственного сервиса разработчики гарантируют практически все. Боулинг назвал четыре основных, на его взгляд, момента. Первый: сервис позволяет каждому пользователю найти себе игру по способностям, режиму, часовому поясу и качеству связи. Второй: пользователи смогут организовывать персональные игры, что в частности позволит проводить клановые турниры. Третий: наличие списка друзей облегчит поиск людей, с которыми пользователи предпочитают играть и общаться. Четвертый: IW.net использует VAC (Valve Anti-Cheat), поэтому с читерами будут бороться не непонятные и неизвестные администраторы чужих серверов, а железные профессионалы, честные и неподкупные, нейтральные и заинтересованные исключительно в создании максимальных удобств для пользователей, а не чем-то еще.
Вполне возможно, что слова Боулинга, а особенно дела разработчиков после выхода игры помогут пользователям Modern Warfare 2 примириться с отсутствием выделенных серверов. Но пока они продолжают возмущаться и подписывать петицию. Где, кстати, уже набралось почти 120 000 автографов.
Лучшие комментарии