Один из создателей легендарного Counter-Strike, канадец вьетнамского происхождения Мин Ли (Minh Le), анонсировал свой новый проект - шутер Tactical Intervention. Игра разрабатывается в Южной Корее и по геймплею схожа с CS. Однако для Ли между ними существует большая разница. По его словам, он всегда хотел сделать свою собственную игру, однако с Counter-Strike этого в принципе не могло получиться, потому что многочисленные поклонники Half-Life просто не приняли бы изменений.
В Tactical Intervention Ли, наконец-то, обрел то, что искал. Игра использует графический движок Source, однако содержит множество геймплейных фич, отличающих ее от CS. Главная идея была сделать схватки более динамичными и искоренить снайперов, кемпящих других игроков. Мин Ли уверяет, что ему удалось этого добиться, и раунды в Tactical Intervention будут длиться не дольше двух минут.
Сложно сказать, что именно ускорит отстрел игроками друг друга. То ли это будут боевые собаки, которых можно использовать для отвлечения внимания и которые, при некоторой доле везения, способны даже кому-нибудь что-нибудь откусить. А может, главную роль сыграют заложники, чье поведение станет более активным, поскольку они теперь будут регулярно впадать в панику и мешаться у игроков под ногами и прицелами.
В любом случае, точный ответ не должен заставить ждать себя слишком долго. Ли уверяет, что игра практически готова, и бета-тест вот-вот начнется. По его планам, Tactical Intervention должна поступить в продажу еще до конца этого года.
Лучшие комментарии
А в Condition Zero такого не было?