11 августа 2009 11.08.09 7 111

Шведское закрытие

Ветеран шведской игровой индустрии, студия GRIN, столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и может быть закрыта. Основанная в 1997-ом году компания до 2006-го была практически неизвестна остальному миру, пока разработка компьютерной версии Tom Clancy\'s Ghost Recon: Advanced Warfighter не вывела ее в «большой свет» международного девелопинга. Последовали проекты Bionic Commando, Wanted: Weapons of Fate и Terminator Salvation, открытие офисов в Барселоне и Гетеборге (Швеция), светлые перспективы и безоблачное счастье.

Однако новые игры популярности не снискали, продажи оказались невысокими, и GRIN сначала была вынуждена закрыть внешние офисы, а теперь, как сообщает сайт Gamasutra, ссылаясь на собственные источники, угроза закрытия нависла и над стокгольмской штаб-квартирой. Ее сотрудники были отпущены по домам, и есть свидетельства, что студия приступила к процедуре банкротства.

Любопытно, что только вчера еще одни шведы из Fatshark анонсировали вестерн Lead & Gold: Gangs of the Wild West, использующий графический движок GRIN Diesel Engine, а в самой Fatshark GRIN имеет долю уставного капитала. Как проблемы последней скажутся на этой разработке, пока неясно.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Насчет Терминатора игра заслуженно провалилась. Понятно, почему такое Г никто не покупал. Wanted мне понравился. В целом любые новости про банкротство и дальнейшее закрытие легендарных студий оказываются плохими. GRIN откровенно жалко. Хотя, может все еще обойдется?
VSidorov снова пишет ерунду!   Готенбург - это же неправильно. (LOL LMAO)   ГЁТЕБОРГ город называется!   Может быть ты темный, как июльский мрак, VSidorov? (не Васёк, случайно, тебя зовут?) Как же география? Учил? Учи мат-чать, сынок! [strong]Малыш грокси почти устал править ваши полные ненависти посты, еще раз и в глаз. Дельное замечание можно преподнести в полне нормальной форме, ок?[/strong]
Мда... Какие игры выпускали такая и судьба! В игры по фильмам люди не играют а если играют то малое количество времени. Так что фирме нужно было экономить деньги и делать креативные интересные игры.
Читай также