Игровой процесс не так уж важен
Денис Дьяк (Denis Dyack) из Silicon Knights считает, что игровой процесс не настолько важен, как мы привыкли думать. Идеологическая основа, сюжет и история не менее важны. Он уверен – игры в первую очередь являются искусством: «Игровой процесс – это еще не все. Посмотрите на самые популярные современные игры. В них повествованию уделяется огромное количество внимания. Если игры будут развиваться, как кино, то в скором времени истории и чувствам станут уделять столько же времени, сколько и проработке игрового процесса».
Он говорит: «Да, возможно, я не прав. Но мне кажется, что игровой процесс – не самое важное, что есть в игре. У меня следующая теория – в играх должен быть соблюден баланс. В них все должно быть прекрасно – и история, и графика, и звук и, наконец, игровой процесс. Тогда это искусство. Одинаково важно все. Поэтому, я думаю, не следует создавать игры, к примеру, с 10 часами диалогов и 10 минутами игрового процесса. Все должно быть сбалансировано и в меру. Просто в будущем залогом успеха игр будет не только игровой процесс, но и сюжет, музыка, драматизм».
А в том, что игры являются искусством, он не сомневается: «Игры – это искусство. Новый вид. Вместо двигающихся картинок – кино – непосредственное участие в событиях, происходящих на экране. В играх совместилось все, что было раньше – книги, музыка, кино, живопись. И в игровой индустрии создаются настоящие шедевры, очень мощные по силе воздействия на игрока».
Лучшие комментарии