Стабильность – залог успеха команды
Кен Левин (Ken Levine), глава 2K Boston (сейчас уделяющий все свое внимание BioShock 2), заявил, что очень важно сразу нанимать правильных людей в команду. Стабильность очень важна. Кроме того, сразу определившись со штатом, в будущем вам не придется нанимать разработчиков лишь для того, чтобы они выполнили конкретную задачу (после чего они становятся ненужными).
«Мы никогда никого не увольняли – и когда были независимой, частной студией и когда стали частью огромной компании. И я этим очень горжусь. Знаете, я не могу предсказывать будущее. Но я всегда знал, что очень важно сразу же набрать хорошую команду, нанять правильных людей. Я считаю, что нанимать огромное количество разработчиков и не знать потом, что с ними делать и как им платить не слишком мудро», - говорит Левин.
Он считает, что: «Одна из причин, по которой большинство компаний постоянно увольняют кого-то, заключается в том, что они создают большие игры. Однако после они не знают, что делать со всем тем количеством людей, которое у них есть. Зачастую, закончив проект, команда распадается. У них просто нет плана на будущее. Они не знают, чем им заниматься».
А вот 2K Boston уделяет планированию очень много внимания: «Мы всегда думали о будущем. Это было важно для меня. По этой причине, наша студия достаточно небольшая. Конечно, ощущение, что ты руководишь огромной командой, приятно. Чувствуешь себя значительным. Но, увы, недолго. Работа над игрой рано или поздно заканчивается, и остаются лишь сотни человек, которые не знают, что им делать».
Лучшие комментарии