В Германии запрещают игры
Шестнадцать министров внутренних дел Германии (по одному от каждой области страны) на конференции в Бремерхафене заявили, что хотят запретить производство и распространение кровавых и жестоких игр (якобы именно они виноваты в событиях, произошедших одиннадцатого марта). Таких, в которых присутствуют реалистичные убийства, акты жестокости к людям и человекоподобным (!) существам (то есть, убийство инопланетян также не приветствуется).
Впрочем, запрет на распространение не так уж страшен. Нас куда больше беспокоит слово «производство». То есть, многие немецкие студии становятся преступными организациями. А талантливых разработчиков в Германии предостаточно. Достаточно вспомнить Crytek (с их «зверской» Crysis), Piranha Bytes (полная убийств Gothic), Blue Byte («страшные» Settlers), Ascaron («изуверская» Sacred) и так далее. Им теперь придется либо закрыться, либо начать производить «пушистые» игры. Впрочем, еще есть вариант сменить прописку.
Жесткий запрет начнет действовать скорее всего уже очень скоро (до 27-го сентября 2009-го года). И это наверняка отразится не только на настроении немецких геймеров, но и на игровой индустрии в целом. Ведь, как известно, Германия является одним из главных европейских рынков для разработчиков и издателей видео и компьютерных игр.
Лучшие комментарии
Согласитесь что это не правильно!За этим должны контролировать родители жестокая игра или нет,это личные дела,если бы я жил в Германии то попробовал создать петицию!!!
Дибилизм. Это значит всяких кровавых монстров вместо того чтобы убивать, целовать надо будет чтоли?
Был поставлен эксперимент: Игрокам дали поиграть в одну из таких кровавых игр что-то типа (Doom3, DeadSpace, Shadowgrounds, AlienShooter1,2, Manhunt1,2, FEAR1,2) и сказали, что если кто пройдет какую-нибудь игру с особой жестокостью, то тому выдадут подарок или приз.
Результат: Как выяснилось любой нормальный человек старается пройти уровни побыстрее, не зацыкливаясь на крови, т.е. его интересует сюжет игры, а не зловещее обращение с монстрами или людьми в играх + никто так и не прошел игру с самым жестоким обрвзом, чтобы получить приз.
ИМХО: О вкусах не спорят и каждый решат как ему проходить игры(размазывая всех по стенке или проводя скрытно ).
P.S.: Они еще не видели как умирает персонаж в DeadSpace и как разлетаются на части существа и люди в Fallout3.
ты че? крайтэк это ж Crysis, остальные студии - это Готика, Sacred, Drakensang.