3 июня 2009 3.06.09 6 213

Информация о Supreme Commander 2

Если вы играли в оригинальную Supreme Commander, то знаете, что Крис Тейлор (Chris Taylor) и Gas Powered Games знают, как сделать хорошую стратегию в реальном времени. Вы также в курсе, насколько масштабными и амбициозными могут быть их игры. Supreme Commander пришлась по душе всем фанатам жанра и впечатлила обилием возможностей и нововведений. Увы, но не обошлось без проблем. Хотелось лучшей графики, более глубокой экономической системы и прочего. Продолжение было неизбежно.

И вот, наконец, на выставке E3 была показана рабочая версия Supreme Commander 2. Крис заявил, что во второй части больше внимания он хотел уделить сюжетной линии и персонажам (действие разворачивается через 25 лет после событий Forged Alliance; бывшие союзники снова затеяли войну). При этом, конечно, он не стал забывать о графике и «высоких» технологиях. Новый движок (использовавшийся в Demigod) позволил Supreme Commander 2 не только стать красивее и «мягче» (Supreme Commander 2 значительно «натуральнее» первой серии) предшественницы. Теперь на одном экране может находиться большее количество юнитов без торможения. Чудовищных системных требований также ждать не приходится. Карты, на которых будут происходить сражения, станут еще больше. Наблюдать за происходящим, несмотря на размеры уровней, вы сможете без особого труда, благодаря новой системе обзора (невероятные удаление и приближение).

Что касается ваших подопечных воинов, то теперь всех их можно будет апгрейдить (а не просто заменять на более продвинутых товарищей) – давать в руки новое оружие, докупать броню и так далее. Продвинутое древо технологий прилагается и состоит из пяти ветвей: наземные войска, флот, авиация, постройки и герои. Последние – невероятно могущественны и важны для прохождения игры. Точно также не следует пренебрегать суперюнитами (экспериментальными и полуэкспериментальными), способным разнести в клочья врага в считанные секунды. А что если ваша армия была уничтожена, но вы не хотите прекращать атаку? Транспортная авиация и специальные пушки, стреляющие юнитами, к вашим услугам. Оригинально.

Что касается враждующих сторон, то они претерпели изменения. Так, The Aeon развились в Иллюминатов (The Illuminate) стали выглядеть более реалистично (если это слово вообще сюда подходит). То же касается и Cybran и UEF – воины которых стали более детализированными. Также разработчики доработали экономическую систему. Как и раньше, у вас два ресурса – энергия и масса. Однако теперь потратить «деньги» вы сможете лишь тогда, когда они у вас есть. В долг совершенствовать бойцов не получится. Многопользовательский режим в Supreme Commander 2 будет. Но когда и какой, пока неизвестно. Совершенно точно, с Impulse от Stardock (использовавшейся в Demigod) Gas Powered Games связываться больше не станет.

Судя по всему, Supreme Commander 2 станет одной из лучших стратегий 2010-го года (точная дата релиза не называется) для PC и Xbox 360. Огромное количество нововведений и доработок наверняка пойдут игре на пользу. Ждем с нетерпением.


Поддержи Стопгейм!

Supreme Commander

Платформы
PC | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2007
274
4.2
163 оценки
Моя оценка

Supreme Commander: Forged Alliance

Платформы
Жанры
Дата выхода
6 ноября 2007
227
4.4
148 оценок
Моя оценка

Supreme Commander 2

Платформы
PC | Mac | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 марта 2010
250
3.9
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

правильно что тормоза исправили, описание впечетляет даже очень!
Новость суперская!Особенно на счет тормозов,а то на висте кроме UED неодну компанию не смог закончить из-за вылетов!
Великий Supreme Commander перестал тормозить! УРА товарищи!!!
Если вся "красота" что описана выше будет во 2 части то эта игуха реально может претендовать на место в первой тройке стратегий года.
Оч ждем...а то первую из-за тормозов бросил - нервов не хватило...
Продолжения сильно хочется, но мне экономическая система больше в первой части понравилась!
почему нельзя сохранять сражения во 2 части??
Читай также