18 мая 2009 18.05.09 22 460

Объявлены системные требования S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

В прошлую пятницу был запущен официальный сайт нового проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat), на котором можно найти информацию об игре, обитателях Зоны, ее героях, а также свежую подборку скриншотов, технические требования и многое-многое другое. Примечательно то, что на ресурсе вдобавок были выложены официальные системные требования к игре. После внимательного изучения запросов новго «Сталкера» можно сделать вывод, что никой кардинальной переработки движка не предвидится – перед нами все та же игра образца 2007-го года с незначительными улучшениями.

Итак, для запуска вам понадобится компьютер следующей конфигурации:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX 8.0 совместимая карта / nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600

Рекомендуемая Конфигурация:
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 Гб ОЗУ
512 Мб DirectX 9.0c совместимая карта / nVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850

Напомним, что в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat игрокам предстоит повстречать на своем пути несколько десятков новых персонажей и парочку свежих монстров – химеру (читайте о ней в многочисленных рассказах «по мотивам») и бюрера (злобный старикашка с телепатическими способностями). Вдобавок ко всему, нам также предстоит столкнуться с новыми возможностями уже знакомых существ. Разработчики божатся, что изрядно докрутят и доведут до ума систему поведения искусственного интеллекта A-Life, используя, как они сами выразились, наиболее понравившиеся игрокам элементы симуляции из первых двух игр. «Войны группировок», к слову, будут упраздены, ибо они не оправдали возложенных надежд. Значительной переработке подвергнутся интерфейс игры и симуляция выбросов. Последние, по словам сотрудников GSC, теперь существенно будут влиять на мир Зоны. Наконец, разработчики добавили в игру долгожданную функцию сна, на порядок улучшили систему побочных квестов и ввели неоценимую возможность продолжить игру после завершения сюжетной линии.
Ориентировочная дата выхода игры – зима 2009-го года.


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2 октября 2009
3.9K
4.3
2 612 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да игра кульная. Главное чтоб игру оттестили нормально!
А как по мне главное чтобы игру сделали Как Первую часть сталкера , а не как вторую !
Всё будет нормально третий раз снаряд в одну воронку не падает, а если упадёт - патчи всё исправят, а мы потерпим игра того стоит, правда?!
один хрен, разрабы бабла срубят, а народ так и будет ждать очередного патча, как пришествия ИЕГОВЫ.
хотя, х.з. может у них что нить на это раз и получится.
Есть же патчи на S.1ю, где есть и химеры и бюреры и многое другое?
ХММ,3 Сталкер это жесть!!!!Кстати,на счёт "Чистого НЕба",нафиг те патчи,надобылосьчерез неделю после релиза сказать и всё!!!!Да,на счёт глюков согласен даж на все 100%!!!
Игра будет точно сууууууууууупер,но сталкер без АЭС-это не сталкер,а что-то вроде Fallauta3.
В отличии от ЧН такого количества багов нет Прошел игру до финального ролика, ни разу не вылетела и не зависла
ну бл9 скажите Geforce 9500GT не будет зависат
[quote]ну бл9 скажите Geforce 9500GT не будет зависат[/quote]   Посмотри на мою конфигурацию. У меня при высоких настройках нет даже намека на притормаживание.
[quote]Посмотри на мою конфигурацию. У меня при высоких настройках нет даже намека на притормаживание[/quote] на каком освещении? статическом  
нормальная игра. все-таки неприятный опыт первых двух игр даром не прошел
[quote]на каком освещении? статическом[/quote]   Да. Но от этого не стала хуже смотреться.
Все последние игры как игры летают на максималке, а эта даже на самой минемалке тормозит.
[quote]Да. Но от этого не стала хуже смотреться.[/quote] Конечно не стала она и на максимальных под DX10 отвратительно смотритсо.  
[quote]Конечно не стала она и на максимальных под DX10 отвратительно смотритсо. [/quote]   Ну не играйте, если не нравиться. Я, к примеру, в Вольфенштейн пытался играть да так и забросил. Графика там довольно приятная, а вот тупость врага совсем уморила. В Сталкере для меня графика как раз и не приоритет. Так что кому чего больше нравится.
Читай также