Меню
StopGame  Игровые новости Страшная тайна Lionhead

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Страшная тайна Lionhead

Питер Молинье (Peter Molyneux), глава студии Lionhead (ответственной за популярный ролевой сериал Fable), считает, что предыдущий опыт создателей игр и те эксперименты, что они проводили, обязательно отражаются на новых проектах. Так, он уверен, что, к примеру, без Mario или Doom игровая индустрия выглядела бы совсем иначе. Кроме того, он признался, что на создание своего нового проекта его вдохновила некая игра, созданная другими разработчиками.

«Давным-давно, я говорил об одном проекте – экспериментальном произведении, проходившем под названием Дмитрий. Мы долго работали над ним, он претерпевал многочисленные изменения, развивался. Я не могу полностью описать, над чем мы работали и работаем. Более того, я сам не знал, чего я хочу. Идей было много, но, каким образом их совместить, я не представлял. И вот однажды, на одной из встреч с другими разработчиками, я увидел их игру, и тут же понял, что мне нужно сделать. Причем, я всего лишь посмотрел на одно изображение, картинку. Этого хватило, чтобы осознать, как действовать дальше. Тогда же я пришел в офис и рассказал своей команде, что и как нужно делать. Такое бывает очень редко. Вы видите что-то и знаете, что это правильно. Нет, вы уверены в этом», - поделился он.

Что же это за таинственная игра, которая вдохновила Молинье? Пока неизвестно. Но маэстро пообещал обо всем рассказать, когда официально анонсирует свой новый проект. Интересно, что нас ждет? Очередная ролевая игра? Или же стратегия (развитие идей, заложенных в Black & White)? А может быть нечто уникальное, революционное? Ждем E3 и надеемся, что Lionhead что-нибудь расскажет. Или даже покажет.
Комментарии (5 шт.)
Умеет дядька Питер красиво говорить... Ну чтож, первый маркетинговый ход удался, интригует.
З.Ы. Ты нам зубы не заговаривай!!! Даешь Fable 2 на ПК!!!
да.надеюсь будет игруха нормальная.
З.Ы. В Фейбл 1 поиграл,показалась детской.после 15 минут игры удалил,так что фейбл 2 не жду
А есть информация о Fable 2 на ПК ???
Жлобы!Зачем было 1 часть делать,если 2 будет эксклюзивом для XBOX 360!
да не будет она экслюзивом.Сделают и на ПК.Говорили Обитель зла 5 тоже будет эклюзиф,а терь начали делать и на ПК
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fable 2
2008 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑