29 апреля 2009 29.04.09 1 121

Новый глава Realtime Worlds

Главой студии Realtime Worlds (известной по боевику Crackdown, вышедшему исключительно на Xbox 360 в начале 2007-го года и продавшемуся тиражом свыше полутора миллионов копий) стал Гари Дейл (Gary Dale) – человек, проработавший в игровой индустрии много лет и имеющий богатый опыт руководителя. Его первая задача на новом посту – разработать стратегию продвижения грядущего многопользовательского проекта Realtime Worlds под названием All Points Bulletin. К слову, ранее руководителем компании являлся один из ее основателей Дэвид Джонс (David Jones), который сейчас стал креативным директором.

«Я уже работал с Гари ранее в BMG Interactive. Я весьма впечатлен тем, как он умеет решать проблемы и находить общий язык с подчиненными. Кроме того, он прекрасно разбирается в развлекательном бизнесе. Как известно, с недавних пор Realtime World –не просто традиционная девелоперская студия, но и издательство онлайновых игр. И я очень рад, что у нас есть такой опытный человек, как Гари. Годы его работы в таких компаниях, как Capcom и Take-Two не прошли даром, и у него очень богатый опыт. Надеемся, что под его руководством мы станем в один ряд с крупнейшими издательствами многопользовательских проектов. Наша цель – выпускать качественные, интересные игры – такие, как наш первый проект Crackdown», - заявил он.

Гари также не скрывает своего энтузиазма, заявляя, что Realtime World является одной из самых продвинутых команд разработчиков в игровой индустрии: «Сейчас студия работает над проектами, которые впоследствии изменят облик MMO игр в целом. И я рад, что я могу в этом участвовать. Уверяю вас, в скором времени, вы будет приятно удивлены и шокированы тем, что выпустит Realtime Worlds». Напоминаем, что Дейл занимал одну из руководящих должностей в издательстве Take-Two (занимался продажами, оптимизацией расходов, распространением продукции и так далее). Также он успел поработать в качестве управляющего студии Rockstar Games. Наконец, если копнуть глубже, выяснится, что он являлся управляющим директором европейского отделения японского издательства Capcom.

Будем надеяться, что новый проект Realtime Worlds – многопользовательский городской боевик All Points Bulletin (APB) – действительно произведет революцию в игровой индустрии и принесет компании сотни миллионов долларов прибыли (а в этом, к слову, разработчики уверены). Ждать осталось недолго. Игра должна быть запущена уже в этом году.


Поддержи Стопгейм!

APB (2010)

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 июня 2010
209
3.0
87 оценок
Моя оценка

Crackdown

Платформы
Жанры
Дата выхода
20 февраля 2007
46
3.4
25 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая, что это ролевая игра, думаю будет интересной.
А на счет революции, то им придется явно постараться удивить всех чем-то новым.
Будем ждать.
Читай также