26 марта 2009 26.03.09 4 110

GDC 09: Бессмертие в Prince of Persia – ошибка

Третий день GDC стал исключительно консольным, среди интересных новостей о PC-платформе можно отметить просочившиеся в Сеть высказывания продюсера Prince of Persia (PoP) Бэна Мэттса (Ben Mattes). А говорил он о том, что было ошибочно надеяться на поддержку бессмертной системы в игре среди широкой массы. Кто играл в последнюю PoP, знает, что стоило бы только принцу начать падать в пропасть, его напарница Элика тут же волшебным образом возвращала его целым и невредимым назад, причем порой демонстрируя просто невероятные навыки телекинеза.

Многие игроки стали жаловаться по этому поводу, это были в основном хардкорщики. Бэн Мэттс хотел как лучше, а получилось как всегда. Он извлек из этого урок, однако от идеи того, что игрок не должен наказываться смертью за неверное решение, не отказался. Он проповедует новые пути наказания игрока за провал, более мягкие. Мэйттс свою точку зрения основывает на интересах игроков, которые хотят получить расслабление от игры, а не напряженное состояние при прохождении уровня, где одна ошибка приводит к краху.

Бен Мэйттс планирует найти компромисс между хардкорщиками, жаждущими наказания, и аркадной абсолютной бессмертностью, чтобы угодить всем сразу.


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia (2008)

Платформы
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2008
1.5K
4.0
921 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тяжко ему придется!!!! Задача то не простая))))
И в каком месте...кгхм... В том чтобы умирать и проходить без ошибок - в каком месте здесь пахнет хардкором?!
[i]основывает на интересах игроков, которые хотят получить расслабление от игры, а не напряженное состояние при прохождении уровня, где одна ошибка приводит к краху.[/i] для этого нужны геймдизайнеры с прямыми руками, растущими из нужных мест [i]Бен Мэйттс планирует найти компромисс между хардкорщиками, жаждущими наказания, и аркадной абсолютной бессмертностью, чтобы угодить всем сразу.[/i] типа уровни сложности же уже придумали, нет?
Читай также