Рынок PC-игр стоит 11 миллиардов долларов
Организация PC Gaming Alliance сообщает, что в 2008-ом году рынок PC-игр продолжил рост, несмотря на мировой экономический кризис, и достиг внушительных одиннадцати миллиардов долларов. По словам аналитиков, лучше всего развивались следующие направления: онлайновая дистрибуция через сервисы вроде Steam, бесплатные игры с платным внутренним контентом (на такой системе базируются многие MMORPG) и продажа игровых карт в крупных магазинах вроде 7-Eleven.
«PC выигрывает за счет того, что игры развиваются и после релиза. В свое время PC стала первой платформой с богатыми сетевыми возможностями. Именно здесь была опробована модель онлайнового распространения. Конечно, сегодня существуют и консольные сервисы вроде Xbox Live и PlayStation Network, но все же самой доступной и популярной онлайн-системой является PC», - заявляет Рэнди Стьюд (Randy Stude), президент PC Gaming Alliance.
Кроме того, был отмечен рост популярности MMORPG. Особого внимания удостоились некоторые азиатские представительницы жанра, принесшие более ста миллионов долларов за время своего существования (около пяти лет). Не забыли и о World of Warcraft, которой удалось принести издательству один миллиард долларов. Неплохо продались Age of Conan и Warhammer Online: Age of Reckoning (каждая – около миллиона копий). Члены PCGA считают, что в 2009-ом году будут развиваться те же самые направления, что и в 2008-ом. Революционных изменений раньше чем через пару лет ждать не стоит.
Лучшие комментарии