Питер Молинье считает, что игры станут на одну ступень с кино
Глава Lionhead, Питер Молинье (Peter Molyneux), считает, что к 2016-ому году истории, рассказанные в играх, достигнут уровня «Крестного Отца» по силе воздействия на пользователя и качеству исполнения. «Мы начинаем осознавать нашу уникальность и понимать то, что у нас есть возможность совместить все виды искусства в одном. Я думаю, что к 2016-ому году мы сможем создавать по-настоящему великие истории, настолько же мощные, как, к примеру, в фильме Крестный Отец», - говорит он.
И добавляет: «Уникальность, простота в освоении, тот факт, что вы являетесь главным героем и олицетворяете себя с ним – вот, на что стоит обратить внимание разработчикам в будущем. Я посмотрел на последнюю GTA и ее главного героя Нико Беллика. Именно так и нужно оживлять героя». Кроме того, Молинье отметил, что раньше игры делали акцент не на персонажах, а на сюжете как таковом. И тут же провел параллель с кино: «Если посмотреть на ранние фильмы, то там также основное внимание уделялось истории, а не героям».
«Нико Беллик начал революцию. Герои – кем вы и являетесь в игре – также важны, как и сама история. Мы пытаемся доказать это посредством нашего сериала Fable. В 2016-ом году вы увидите новых, совершенно непохожих на тех, что обитают в играх сейчас, персонажей. Они станут олицетворением вас в игре, смогут обрести ваши черты характера», - подытожил Молинье.
Лучшие комментарии
Не смешите меня!
Французик что, не играл в Metal Gear Solid?!