В литературном мире «Властелин Колец» - одно из самых ярких и важных произведений последних нескольких веков. Еще бы, эта книга буквально стала родительницей целого жанра, направления. Если бы не Толкин, никогда бы не появились на свет вселенные Dungeons & Dragons, а современные ролевые игры выглядели бы совсем иначе. Трилогия о борьбе добра со злом в сказочном мире повлияла на все сферы культуры.
Конечно же, не обошлось без появления в мире компьютерных и видеоигр. Первые попытки лучше не вспоминать. Качественные проекты стали появляться лишь после релиза кино-трилогии Питера Джексона (Peter Jackson) и покупки прав на создание игр могучей Electronic Arts. Качественные экшны (The Two Towers, The Return of the King), масштабные стратегии (две части The Battle for Middle-Earth), неплохая ролевая игра (The Third Age). Конечно, не обошлось без проходных проектов (Tactics для PSP).
Что касается недавней Conquest, то издательство Variety предполагает, что причина столь низкого качества продукта в том, что EA и Pandemic очень спешили, чтобы успеть выпустить игру до 31-го декабря 2008-го года. Именно в этот день закончился контракт между Warner и EA. Продлевать его издательство не стало. И теперь права на создание игр по мотивам кино-трилогии снова принадлежат Warner. А у нее, между прочим, есть собственные игровые подразделения – Monolith и Traveller’s Tales. Ждем новых анонсов (а, что, Lego The Lord of the Rings нам бы пришлась по душе).
Лучшие комментарии