16 марта 2009 16.03.09 0 941

«Властелин Колец» больше не нужен EA

В литературном мире «Властелин Колец» - одно из самых ярких и важных произведений последних нескольких веков. Еще бы, эта книга буквально стала родительницей целого жанра, направления. Если бы не Толкин, никогда бы не появились на свет вселенные Dungeons & Dragons, а современные ролевые игры выглядели бы совсем иначе. Трилогия о борьбе добра со злом в сказочном мире повлияла на все сферы культуры.

Конечно же, не обошлось без появления в мире компьютерных и видеоигр. Первые попытки лучше не вспоминать. Качественные проекты стали появляться лишь после релиза кино-трилогии Питера Джексона (Peter Jackson) и покупки прав на создание игр могучей Electronic Arts. Качественные экшны (The Two Towers, The Return of the King), масштабные стратегии (две части The Battle for Middle-Earth), неплохая ролевая игра (The Third Age). Конечно, не обошлось без проходных проектов (Tactics для PSP).

Что касается недавней Conquest, то издательство Variety предполагает, что причина столь низкого качества продукта в том, что EA и Pandemic очень спешили, чтобы успеть выпустить игру до 31-го декабря 2008-го года. Именно в этот день закончился контракт между Warner и EA. Продлевать его издательство не стало. И теперь права на создание игр по мотивам кино-трилогии снова принадлежат Warner. А у нее, между прочим, есть собственные игровые подразделения – Monolith и Traveller’s Tales. Ждем новых анонсов (а, что, Lego The Lord of the Rings нам бы пришлась по душе).


Поддержи Стопгейм!
530
4.1
379 оценок
Моя оценка
4.4
534 оценки
Моя оценка
67
3.7
34 оценки
Моя оценка
4.3
546 оценок
Моя оценка
4.3
375 оценок
Моя оценка
286
3.5
214 оценок
Моя оценка
1.1K
4.1
672 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также