Меню
StopGame  Игровые новости I Am Alive переходит к Ubisoft Shanghai

Самое актуальное

  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2

I Am Alive переходит к Ubisoft Shanghai

I Am Alive
Игра: I Am Alive
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 7 марта 2012 г.
Разработчик: Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издательство Ubisoft заявило, что разработка многообещающей игры-катастрофы I Am Alive переходит от студии Darkworks к Ubisoft Shanghai. Напоминаем, что впервые о проекте мы узнали на минувшей E3. Изначально релиз был запланирован на весну 2009-го года. Однако впоследствии игру отложили до 2010-го года.

«У Darkworks сейчас есть свои нерешенные проблемы. Чтобы успеть к намеченной дате мы решили передать I Am Alive нашей студии в Шанхае. К слову, обе команды сотрудничали, и Ubisoft Shanghai в курсе, с чем имеет дело. Впрочем, не следует думать, что Darkworks совсем не будет принимать участие в создании игры. Консультации и помощь никто не отменяет», - говорят представители Ubisoft.
Комментарии (1 шт.)
Убики молодцы, всё сделают как надо.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
I Am Alive
2012 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑