11 декабря 2008 11.12.08 2 96

Havok десять лет

Компания Havok (принадлежащая Intel), больше всего известная по одноименному физическому движку (одному из самых лучших и наиболее востребованных в игровой индустрии), празднует свое десятилетие. К слову, история изобретения технологии берет начало еще в прошлом веке, а именно в 1998 году (том самом, когда на свет появился такой легендарный проект, как Half-Life – ну не судьба ли?).

По словам самих основателей компании, в то время широкое распространение получили 3D-ускорители. Стало понятно, что для того, чтобы игры стали реалистичнее, нужно моделировать не только «красивые» трехмерные объекты, но и работать над их физическими параметрами. Именно этим и занялись в Havok. Первый SDK за авторством команды вышел через два года после основания, то есть в 2000 году.
Впоследствии физика Havok была использована в более чем 150 проектах (как для PC, так и для консолей).

Основное применение – игры жанра FPS (к слову, в творениях Valve используется модифицированная версия движка). К примеру, Half-Life 2, Halo 2, Halo 3, Timeshift и так далее. Однако, физический движок используется и в играх другого жанра. К примеру, в адвенчурах (Uru: Ages Beyond Myst), стратегиях (Company of Heroes, Age of Empires III), файтингах (Soul Calibur IV, Super Smash Bros. Brawl), платформерах (Sonic the Hedgehog образца 2006 года), ролевых играх (The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3) и других проектах (например, в дилогии Saint's Row). Именно Havok будет отвечать за физику в StarCraft II и Diablo III.


Поддержи Стопгейм!

SoulCalibur 4

Платформы
PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
29 июля 2008
42
3.7
33 оценки
Моя оценка

Super Smash Bros. Brawl

Платформа
WII
Жанр
Дата выхода
31 января 2008
17
4.0
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

О, Хавок! Любовь моя))
Да, тайтлы впечатляют. Респект!
Читай также