Давным-давно известно, что Blizzard фактически наплевать на сроки разработки своих проектов. Они могут позволить себе не спеша, лет эдак пять, делать одну игру, а потом, еще полтора года, проводить ее бета-тестирование. По крайней мере, так обстояла ситуация со всеми творениями компании, вышедшими до StarCraft 2. Продолжение популярнейшей sci-fi стратегии ждет несколько иная участь.
В связи с гигантским объемом работ и, как следствие, неимоверно раздутыми созидательными сроками, Blizzard приняла решение выпустить игру в три захода. Каждый эпизод будет состоять из одной сюжетной кампании, повествующей о судьбе определенной расы. Дебютной частью станет Terrans: Wings of Liberty, за ней последует Zerg: Heart of the Swarm, а заключительный эпизод будет называться Protoss: Legacy of the Void.
Как заверил сотрудник Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo), несмотря на то, что все части выглядят как типичные аддоны, каждая из них будет по наполнению и размаху соответствовать полноценной игре. Этому должны поспособствовать проработанные сюжетные линии, огромное количество видеороликов и уникальные особенности, отличающие одну «серию» от другой. Так в эпизоде с терранами появится мини-кампания за протоссов, зерговская часть сделает ставку на ролевые элементы, а дополнение с протоссами позволит сконцентрироваться на дипломатии.
Что касается многопользовательского режима, который, по сути, большего всего и волнует ожидающих игру киберспортсменов, то он будет доступен сразу с выходом первого эпизода. Единственное ограничение – до релиза третьей части в сетевых баталиях будут задействованы не все юниты.
Лучшие комментарии