10 октября 2008 10.10.08 0 26

The Sims 3: реклама наступает

Официальный анонс третьей части популярного симулятора жизни The Sims всеми силами доказывал нам, что реалистичнее игры и быть не может. Увы, приквел в полной мере отразит не только прелести, но и гадости нашего с вами бытия. Если точнее, то без пресловутого двигателя прогресса – рекламы – мы не сможем укрыться даже в виртуальном мире. Огромные плакаты Nvidia на станциях метро во вселенной Hellgate: London – ещё цветочки по сравнению с тем, что нам устроят господа из Electronic Arts.

Как только ваш сим выйдет из дома, он моментально окажется под обстрелом рекламной информации. Плакаты, баннеры, вывески – место на них будет продаваться авторами игры! Это означает, что сегодня, запустив The Sims 3, на видеоэкране прямо напротив дома электронного человечка вы увидите один лейбл, а через неделю – уже другой. Понятное дело, обновление будет происходить за счёт нашего с вами трафика (читайте – денег), что определённо не радует.

Конечно, сделки с известными брендами сериал The Sims заключал и раньше (вспомните, хотя бы аддоны H&M Fashion Stuff и IKEA Home Stuff ), но в истории гейм-индустрии реклама в играх ещё ни разу не достигала таких масштабов. Более того, если опыт покажется маркетологам многообещающим, его начнут внедрять в других проектах, а эта перспектива, надо сказать, внушает ужас.

Барыши, которые получит Electronic Arts за продажу рекламного пространства в несуществующей реальности, невообразимо огромны. Подумайте только: во всём мире пользователей The Sims более 16,5 миллионов. Практически все эти люди отправятся в магазин за третьей частью. И все они будут вынуждены ознакомляться с промоушн-объявлениями.

Разве что добрые пираты сжалятся над геймерами и каким-либо образом избавят нас от засилья рекламы. Ей богу, садясь за компьютерную игру, нам меньше всего хочется подвергаться подобной мозговой атаке.


Поддержи Стопгейм!

The Sims 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | NDS | 3DS | WII | iOS | WinPhone
Жанры
Дата выхода
2 июня 2009
1.1K
4.1
972 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также