В интервью TotalVideoGames.Com Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) объяснил, почему Epic Games отказалась от мысли портировать продолжение экшена Gears of War на персональные компьютеры.
В первую очередь на это решение повлияло отсутствие стандарта «железных» конфигураций для РС. В отличие от консольщиков, приставки которых равны между собой в системных ресурсах, владельцы ПК обладают совершенно отличными друг от друга рабочими станциями. На «машине» одного геймера та же Gears of War 2 пойдет с выкрученными на максимум регуляторами графики, тогда как другому придется довольствоваться посредственным видеорядом. Эти несостыковки, по мнению Клиффа, не позволяют разработчикам в полной мере раскрыть потенциал своих проектов, так как безумно красивые РС-игры требуют безумно дорогих комплектующих, что далеко не по карману каждому второму пользователю Windows.
Вторая проблема куда банальней – процветающее пиратство. Огромные потоки контрафактной продукции отрывают у издателей и девелоперов солидный кусок профита. Стоит отметить, что Epic Games не первая компания, изменившая ПК с приставками по причине засилья цифровых корсаров на компьютерном рынке. Около месяца назад Crytek объявила о снятии РС-эксклюзивного значка со своего портфолио: отныне студия занимается параллельной разработкой игр и для nextgen-консолей.
Лучшие комментарии