Энтони Джонсон, автор сценария одного из самых громких проектов EA Games – хоррора Dead Space, в интервью PSW magazine сделал странное заявление.
Если верить анонсам, в Dead Space предусмотрена возможность пропуска скриптовых сцен и длинных диалогов. Разработчики высказывали предположение, что эта функция будет особо востребована в конце игры, когда так не хочется прерывать ураганный экшен ради разговоров и подробных объяснений сюжетных поворотов. Господин Джонсон решил предостеречь геймеров от подобных действий.
«Глупее поступка, чем этот, придумать сложно, - говорит сценарист. – Если вы хотите узнать все тайны игры и получить ответы на все вопросы, отнеситесь внимательно к диалогам. Более того, пропустив даже один-единственный, вы рискуете попросту не пройти игру».
Опасения Энтони Джонсона можно понять: пренебрегая диалогами, игрок пренебрегает трудом сценариста. Сдаётся только рановато он начал беспокоиться: странновато слышать такое от автора ещё не вышедшего в свет проекта.
Лучшие комментарии