17 сентября 2008 17.09.08 0 45

Сценарист Dead Space предостерегает геймеров

Энтони Джонсон, автор сценария одного из самых громких проектов EA Games – хоррора Dead Space, в интервью PSW magazine сделал странное заявление.

Если верить анонсам, в Dead Space предусмотрена возможность пропуска скриптовых сцен и длинных диалогов. Разработчики высказывали предположение, что эта функция будет особо востребована в конце игры, когда так не хочется прерывать ураганный экшен ради разговоров и подробных объяснений сюжетных поворотов. Господин Джонсон решил предостеречь геймеров от подобных действий.

«Глупее поступка, чем этот, придумать сложно, - говорит сценарист. – Если вы хотите узнать все тайны игры и получить ответы на все вопросы, отнеситесь внимательно к диалогам. Более того, пропустив даже один-единственный, вы рискуете попросту не пройти игру».

Опасения Энтони Джонсона можно понять: пренебрегая диалогами, игрок пренебрегает трудом сценариста. Сдаётся только рановато он начал беспокоиться: странновато слышать такое от автора ещё не вышедшего в свет проекта.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4.5K
4.5
3 184 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также