11 сентября 2008 11.09.08 0 28

EA + Dead Space = любовь

Electronic Arts (а в частности — главный-главный продюсер Скофилд) очень и очень хвалят Dead Space. И вовсе не потому, что эта игра немного необычна, средневекова и разнообразна. Даже не за полюбившиеся (из роликов) приемчики в духе «Врежь агрессивной биомассе по челюсти» со всеми вытекающими.

Дело в том, что EA фанатеют от движка, на котором живет и работает Dead Space. История пламенного моторчика началась с игрушки о… Джеймсе Бонде. Потом же, господа разработчики из EA Redwood Shores основательно переработали базис движка, тем самым включив поддержку всех наилучших эффектов в истории компьютерных игр. К примеру, физическая модель была напрочь изменена, ибо в Dead Space (а-ля Crysis) есть зоны нулевой гравитации, где предметы и другие физические тела должны левитировать адекватно.

Следующая реинкарнация движущей силы игрушек ожидает нас в продолжении Godfather. Godfather 2, напомним, отметится сюжетной линией, а оценить сиквел можно будет в январе-феврале 2009.

Dead Space же поступит в продажу уже в ноябре сего года.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
5.4K
4.5
3 655 оценок
Моя оценка
755
3.8
476 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также