Питер Мур, глава монструозного EA Sports, поделился с сайтом GamesIndustry.biz своими смелыми соображениями относительно влияния их футбольных симуляторов на организацию FIFA («Международная федерация футбольных ассоциаций»). По мнению мистера Мура, ежегодные продукты электроников популяризировали бренд FIFA и обратили на него внимание, как потребителей, так и лиц, стоящим за ним.
«Как громадный фанат футбола, возвращусь во времена практически моего рождения – бренд FIFA никогда не использовался. Когда же ЕА занялась его развитием, только тогда FIFA назвала чемпионат FIFA World Cup. Это то, что мы сделали для популяризации FIFA, крупнейшей спортивной организации в мире – наравне с "Международным Олимпийским Комитетом", я полагаю – действительно, видеоигры создали этот бренд».
Удалая точка зрения, с которой, возможно, многие и не согласятся. Также в беседе Питер посетовал, как сложно каждые 12 месяцев поставлять на рынок игру, исполненную нововведений, прорекламировал прошлогоднюю FIFA и её режим «Be a Pro», сказав, что они изменили взгляды людей на процесс игры. В общем, самозабвенно выполнял роль пиар-соловья.
Лучшие комментарии