19 июня 2008 19.06.08 0 109

Консоли и MMOG – самые перспективные игровые направления

Несмотря на стагнацию во многих секторах мировой экономики, рынок электронных развлечений продолжает развиваться бурными темпами. В прошлом году, по данным NPD Group, жители Северной Америки, принесли в копилку издателей порядка $19 млрд. – и это не считая скачиваемого из Сети платного контента, денег, вырученных с подписчиков онлайновых проектов, вкупе с играми для мобильных платформ. Мировая же выручка в общей сложности составила $41.9 млрд.

Однако, аналитики из PricewaterhouseCoopers склонны считать, что в течении следующих четырех лет доходы от продаж игровой продукции вырастут на десять с лишним процентов и к 2012-му году составят $68.3 млрд. Такой прирост прибыли должен получить за счет расширения консольного сегмента рынка: он к этому времени должен вырасти с $24.9 млрд. до $34.7 млрд. А вот РС-«кусок», по прогнозам, напротив, потеряет в размерах – с $3.8 млрд. до $3.6 млрд. За «родину» придется отдуваться онлайновым гигантам, например - World of Warcraft, они будут должны отхватить $14.4 млрд., что на $6.6 млрд. больше, чем в прошедшем году.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также