Именитый геймдизайнер, Уоррен Спектор, поделился с индустриальным порталом Gamasutra своей точкой зрения о будущем современных игр. В его изложении нет места вдумчивым стратегиям и медитативным RPG, за которыми некоторые проводят не один месяц. По версии мистера Спектора, проекты лет грядущих будут отличаться коротким геймплеем.
«100-часовые игры на пути в никуда. Как много вас прошло GTA 4? Два процента, возможно. Если мы тратим 100 млн. долларов на игру, мы хотим видеть вас на последнем уровне!» - говорит Уоррен.
Также он признался в симпатиям к компании Disney, в студии которой, Junction Point Studios, он работает: «Я люблю работать с Disney, потому что я так устал игры про парней с пушками и в черной коже. Я не хочу делать их больше».
Процесс разработки мистер Спектор комментирует следующим образом: «Создание игр настолько же комплексно, насколько создание голливудских кинолент. Мы в бизнесе, где есть и инженерная, и развлекательная стороны, и нам приходится балансировать между ними. Такое бывало, что ты мог пожертвовать геймплеем в угоду графике, но больше так поступать не получится».
С другой стороны, Уоррен видит недостатки и у непродолжительных казуальных игр. Сейчас этот рынок переполнен проектами и велик риск того, что творение разработчиков может пройти попросту незамеченным, если не попадет на первую страницу соответствующих сайтов.
Лучшие комментарии