Индустриальному сайту GamesIndustry.biz стало известно, что издательское отделение Codemasters Online Gaming приняло важное для себя решение. Отныне компания будет разрабатывать ММО-тайтлы самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних команд.
В настоящее время у Codemasters Online Gaming насчитывается 5 онлайновых проектов, созданных при помощи партнеров. Это уже выпущенные RF Online, ArchLord, Dungeons & Dragons Online и Lord of the Rings Online, а также запланированная на конец сего года Jumpgate, продукт совместной работы с NetDevil.
Вице-президент издателя, Дэвид Солари, поделился с GamesIndustry.biz некоторыми подробностями принятого решения и мыслями о рынке ММО в целом: «Мы наблюдали за этим и очень внимательно обдумывали, какой тайтл правилен, что будет работать в будущем. Непросто ответить на подобные вопросы и очень легко потерпеть неудачу на ММО-рынке, поэтому вы должны потратить свое время, быть осторожными и благоразумными».
Дэвид назвал ММО-рынок – одним из труднейших секторов игроиндустрии: «Это сложнейшее пространство, в котором создаются игры, ты видишь нечто большое, видишь, как ожидаемые игры не достигают релиза, здесь очень велика вероятность запутаться».
В то же время, мистер Солари говорит, что за время лицензирования игр, их компания научилась управлять рисками и лучше узнала этот бизнес. Видимо, пришло время реализовать накопленный опыт. Что ж, будем ждать громких анонсов.
Лучшие комментарии