Команда Second Stage Studio анонсировала Sprint City — соревновательный 2D-платформер с общим миром и акцентом на мувмент. Игра добежит до раннего доступа в 2026 году.
Некоторым геймерам Sprint City может показаться очень знакомой и напомнить SpeedRunners. Удивляться не стоит, ведь Second Stage Studio основал дизайнер SpeedRunners Каспер ван Эст (Casper van Est).
Работая над Sprint City, мы хотели сосредоточиться на том, что любим в играх больше всего и что у нас получается лучше всего, — на чистом движении. Это многопользовательский проект с общим миром, построенный вокруг того, насколько приятно просто передвигаться, поэтому мы очень много работали над ощущением от управления и визуальным стилем, который этому не мешает.Каспер ван Эст
Sprint City отправляет игроков в соларпанковский город, где колёс не существует — всё завязано на беге, прыжках и паркуре. Мир общий для всех, а ближайшие пользователи подключаются к сессии автоматически. При этом группа друзей остаётся вместе, даже если отправляется исследовать разные районы. Владельцы игры смогут приглашать знакомых бесплатно — им достаточно открыть браузер и подключиться к матчу.
Геймплей строится вокруг точного управления и сохранения инерции. Игроки скачут по стенам, используют крюк-кошку, выстраивают длинные связки движений и соревнуются за лучшее время. Можно участвовать в забегах, свободно исследовать город или бросать вызов другим пользователям по всему миру. Открытые районы наполнены крышами, короткими путями и скрытыми маршрутами для тех, кто любит выжимать максимум из каждой трассы.
Между забегами Sprint City позволяет настраивать внешний вид персонажа и открывать новое снаряжение. За ритм отвечает оригинальный саундтрек с энергичными треками, который подчёркивает динамику и помогает держать темп.
Духовная наследница SpeedRunners стартует на ПК (Steam). Для Sprint City пока заявлена только английская локализация.
Лучшие комментарии