Electronic Arts продолжает развивать программу «Патентного обязательства для достижения доступности» (Accessibility First Patent Pledge) — компания сделала восемь новых патентов бесплатными для индустрии. В набор вошли инструменты для упрощённого захвата соперника, системы генерации речи и звука, а также обновления для сервиса проверки размера и контраста текста Fonttik.
Среди ключевых патентов — система Intent-based Models for Use in Selecting Actions in Video Games, которая используется в серии EA Sports UFC. Она анализирует ситуацию и выбирает оптимальный приём по одному нажатию кнопки. Такой подход снижает нагрузку на внимание и мелкую моторику, чем облегчает управление для игроков.
EA также сделала доступными несколько технологий, связанных с речевой генерацией: Expressive Speech Audio Generation, Robust Speech Audio Generation и Speech Prosody Prediction.
Для игроков с речевыми нарушениями, а также для тех, кто предпочитает или нуждается в помощи при устном общении, эти технологии дают больше контроля и творческой свободы в том, как они выражают себя. Они позволяют создавать более чёткую и естественную речь.
Эти технологии также расширяют доступность игр, поскольку позволяют добавлять голос там, где его изначально нет. Они создают более персонализированное и увлекательное повествование и обеспечивают удобную для восприятия обратную связь.Electronic Arts
Инструмент Fonttik получил обновления, включая фильтры, которые моделируют восприятие цветов людьми с разными видами дальтонизма. Всё это, по словам EA, помогает разработчикам проверять читаемость интерфейса и подстраивать его под разные группы игроков.
Наша цель за последние пять лет заключалась в том, чтобы создавать более доступный игровой опыт для всех, независимо от того, как и где они играют, и открывать видеоигры как можно более широкой аудитории.
Мы надеемся, что, сделав эти патенты и технологии доступными для всей индустрии — включая анализ светочувствительности и корректировку для дальтоников — мы сможем совместными усилиями охватить больше игроков.Старший вице-президент EA по глобальным вопросам Керри Хопкинс (Kerry Hopkins)
Инициатива «Патентного обязательства для достижения доступности» стартовала в 2021 году — тогда EA впервые поделилась пятью собственными инструментами. Позже появились шесть технологий в 2022 году, ещё четыре в феврале 2024-го и двадцать три патента в декабре того же года.
Лучшие комментарии
Лучше бы они портировали пк бои без правил.
Nintendo: опа, высылаем отряд регистрации