Сегодня Сегодня 12 832

Кооп-симулятор скалолаза PEAK купили 4,5 млн раз

Весёлая игра про совместное карабканье  PEAK разошлась тиражом в 4,5 миллиона копий. Об этом в беседе с автором новостной рассылки GameDiscoverCo рассказал босс Aggro Crab Ник Каман (Nick Kaman). С релиза проекта прошло меньше месяца.

Руководитель напомнил, что PEAK родилась во время геймджема в Сеуле. Тогда встретились три разработчика из Aggro Crab и четверо из Landfall. Однако это был не просто джем-сешен — девелоперы целенаправленно разгоняли идеи, чтобы вылепить коммерческий продукт. В производстве помогли наработки из предыдущей игры Landfall —  Content Warning.

Техническая экспертиза Landfall в области сетевого кооперативного мультиплеера и динамической ragdoll-физики особенно помогла нам быстро выйти на нужные показатели.

Ник Каман

Кривая продаж PEAK в Steam по состоянию на 2 июля, когда было продано около 3,5 миллиона копий. С тех пор проект прибавил ещё 1 миллион.
Кривая продаж PEAK в Steam по состоянию на 2 июля, когда было продано около 3,5 миллиона копий. С тех пор проект прибавил ещё 1 миллион.

Перед запуском PEAK разработчиков не беспокоило отсутствие предрелизного хайпа, так как Aggro Crab и Landfall к тому моменту уже имели дело с «тихим выпуском игр». На момент выхода у PEAK было чуть больше 29 тысяч вишлистов. Интерес со стороны геймеров начал расти позже.

Девелоперы также поделились статистикой PEAK:

  • Топ-10 по количеству игроков (по убыванию): США, Россия, Великобритания, Китай, Канада, Бразилия, Франция, Австралия, Германия и Турция.
  • Среднее время игры (по состоянию на середину прошлой недели) — 3 часа и 53 минуты.

PEAK вышла 17 июня в Steam и с тех пор собрала почти 40 тысяч отзывов (93 % из них положительные). Симулятор скалолаза продают за 359 рублей. Перевода на русский язык пока нет, но Aggro Crab и Landfall обещали добавить больше локализаций.


Поддержи Стопгейм!

PEAK

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
17 июня 2025
95
4.0
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень приятная игра, много позитивных эмоций. Когда меня укусил клещ, а потом друг мне его скормил я понял, что стоит купить её в Стим.

Это одна игра из сотен тысяч свежей индюшатины среди которых многие десятки тысяч провалились

меня укусил клещ, а потом друг мне его скормил

В игре или в реальности?..

Помимо того, что сказано в комменте выше о количестве инди которые так совсем не стреляют, я бы добавил что это и не тот самый Единственно Правильный Жанр Сингла, о недостатке игр в котором обычно жалуются на сайтах, а кооп.

Собственно, по ощущениям та же предыдущая Content Warning от Landfall хайпанула меньше и быстрее выдохлась, хотя и тоже, конечно, успешна.

И это не контр аргумент к тому что я сказал. Особенно во времена когда преусловутые ААА сейчас порой и пары сотен тысяч копий не продают. Сто тысяч инди ты конечно загнул но тысяч десять возможно. А сколько игр с похожим бюджетом можно сделать на деньги закрытого конкорда?

А сколько игр с похожим бюджетом можно сделать на деньги закрытого конкорда?

Определённо больше его продаж xD

А как же Lethal Company? Она тоже довольно долго в инфополе держалась

А причём здесь она? Да, есть много других удачных коопов, но Content Warning игра от тех же разработчиков, которая менее удачна, а это игра друго человека. Я ведь не просто так её назвал а не одну из тысяч откровенно неудачных игр.

И это не контр аргумент к тому что я сказал

Да, это контраргумент, успех этой игры это банально удача и ничего особо больше

Особенно во времена когда преусловутые ААА сейчас порой и пары сотен тысяч копий не продают

Вот только у этих ААА процент провала это условно 30%, в то время когда у инди условно 99.9%

А сколько игр с похожим бюджетом можно сделать на деньги закрытого конкорда?

К чему эти мысленные эксперименты вообще

А причём здесь она

При том, что я не играю в коопы, и LC — единственная, о которой я слышал. Так что...

Смотрите-ка, обычная игра, без сотен миллионов долларов на маркетинг, эффективных менеджеров и акционеров, по АДЕКВАТНОМУ ценнику и вдруг магия, 4,5 млн копий продано за два месяца. Учитесь — Юбисофты, Сони, Майки и все прочие жадные конторищи которые вечно жалуются на удорожание геймдева.

Читай также