Sid Meier’s Civilization VII получила уже несколько обновлений с улучшениями, но её пользовательский рейтинг по-прежнему болтается на уровне «смешанных» оценок. В Firaxis Games не отчаиваются и продолжают корпеть над другими патчами — заплатка под номером 1.2.2 увидит свет уже 17 июня. Однако дата ещё может сдвинуться.
В студии подчеркнули, что будущий апдейт грозится стать одним из самых насыщенных в плане контента. Геймеры могут рассчитывать на набор функций, о которых все давно просили, а также на поддержку «Мастерской Steam». Вот главные пункты из патчноута:
- Введут большие и огромные карты, на которых по умолчанию присутствуют 10 цивилизаций. В Firaxis предупредили, что из-за возросшего масштаба увеличивается нагрузка на систему, поэтому на менее мощных устройствах могут наблюдаться проблемы с производительностью. Карты новых размеров доступны на ПК, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch 2.
- Добавят больше опций для настройки матча. В их числе возможность отключить пути наследия, выбрать возможные кризисные ситуации, настроить уровень сложности для ИИ, определить уровень враждебности независимых сил и возможность отключить блокировку цивилизаций, чтобы выбрать любую при переходе в новую эпоху.
- Внедрят новые специализации для городков и переработают существующие. Курортный городок даёт бонусы к счастью и золоту на тайлах с высоким престижем. Городской центр обновили, чтобы он лучше отражал свою роль. Например, такой городок открывает доступ к ключевым зданиям вроде библиотеки, бани и памятника без необходимости превращения в полноценный город.
- Добавят 24 новых бонуса для городов-государств, 2 новых пантеона и 14 вероисповеданий.
- Серебряный флот «отрастит ноги» и станет называться Серебряным караваном (Treasure Convoy) — с его помощью можно перевозить грузы по суше.
- Появится поддержка «Мастерской Steam».
- Собаку разведчика получится погладить.
Позже разработчики из Firaxis Games представят другие изменения. Например, команда всё ещё занимается функцией авто-исследования. Также в студии отметили жалобы на недостаточную реиграбельность и резкие переходы между эпохами — специалисты трудятся над решением и этих вопросов.
Лучшие комментарии
А меню игроки найти смогут, или будет как со всем интерфейсом который максимально контринтуитивен?
Однажды не бывает дважды © джейсен стетхем
Кажется пустоту на релизе ничего не заполнит (: