Раф Костер, дизайнер знаменитых Ultima Online и Star Wars: Galaxies, поделился с индустриальным ресурсом GamesIndustry.biz своим видением будущего игроиндустрии. Оригинальным, надо заметить, очень оригинальным видением.
Мистер Костер полагает, что истинными играми следующего поколения должны стать проекты, выстроенные на технологии Flash. Подобный формат пока что является слишком недооцененным, неоправданно недооцененным. Ведь Flash – везде.
«Flash в домах людей и даже на мобильных устройствах установлен в много больших объемах, чем продано консолей двух предыдущих поколений вместе взятых. Он везде», - говорит Раф.
Он признал, что сейчас развитие флэша не соответствует мощности домашних консолей, но ведь технология постоянно развивается. В этом-то и есть главное преимущество Flash над чем бы то ни было – его очень легко и быстро можно дорабатывать, улучшать.
В активе формата и великая лояльность к системным требованиям и уникальная приспосабливаемость – в Flash-игры можно резаться на великом множестве платформ: от hi-end РС до мобильных телефонов.
Увы, но многие просто не замечают этого. Рафа расстраивает малое внимание к Flash со стороны next-gen устройств. Браузер PS3 использует старую его версию, на Wii так вообще завал…
Но ничего, мы ведь еще всем покажем, да мистер Костер? РС-то с вами.
Лучшие комментарии