Британская студия Rebellion добилась значительного успеха с выпуском своей недавней Atomfall. С момента релиза 27 марта проект привлёк более двух миллионов игроков.
Одним из ключевых факторов успеха Atomfall стало её включение в подписку Xbox Game Pass с первого дня. Генеральный директор Rebellion Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) отметил, что сотрудничество с Microsoft обеспечило гарантированный доход и значительно повысило узнаваемость игры среди геймеров.
Несмотря на опасения, что доступность Atomfall по подписке может снизить прямые продажи, Кингсли подчеркнул, что Game Pass помог привлечь внимание к новой интеллектуальной собственности и расширить аудиторию.
Учитывая успех Atomfall, Rebellion рассматривает возможность создания продолжения. Однако Кингсли отметил, что решение будет зависеть от наличия ресурсов, так как студия работает в сегменте среднебюджетных игр и не располагает средствами для проектов уровня «AAA».
Напомним, Atomfall — сурвайвл-экшен от первого лица. Действие разворачивается в альтернативной версии Великобритании 1960-х, пострадавшей от ядерной катастрофы. Сеттинг вдохновлён реальным инцидентом на Уиндскейле. Игра получила смешанные отзывы критиков. Хвалили Atomfall за атмосферу, мир и британский колорит, ругали — за недостаточную глубину геймплея и общую посредственность проекта.
Atomfall доступна для покупки на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation и Xbox. Также игра входит в подписку Xbox Game Pass. Текстовый перевод на русский язык в наличии.
Лучшие комментарии
Удачи ребятам в сиквеле