GDC 2008 разродилась примечательным анонсом, заслуживающим внимания по, как минимум, двум причинам: достаточно неожиданному сеттингу и могучему CryENGINE2, задействованному в проекте. Его разработкой занимается студия Avatar Reality, которая нарекла свое детище Blue Mars.
Действие, о чем явно вещает название, развернется на Марсе образца 2177-ого года, подвергнутом тотальному терраморфингу. Вместо выжженных солнцем пустынь и огненно красной земли нынче планета полна густых джунглей, живописных водоемов и даже архитектурных сооружений. Чтобы убедиться в этом на личном опыте, достаточно взглянуть на скриншоты.
Увы, яростного экшена и отменного сюжета на манер «Вспомнить все» не предвидится. Проект, скорее всего, будет исполнен в формате виртуального мира, подобно тому же Second Life. На это косвенно намекает и пресс-релиз, в котором акцент проставлен на симуляции реальных жизненных ситуаций, создании своих персонажей, нежели на деталях геймплея; а также вскоре последовавший комментарий Джефри Стифела, продюсера Lord of the Rings Online. В нем указанный персонаж говорит о потребности виртуальных миров в играх.
Согласно некоторым данным, Avatar Reality откроет мир Blue Mars сторонним разработчикам, бизнес-партнерам и прочим предприимчивым лицам. Таким образом, через их проект с легкостью можно будет продвигать свои товары и услуги. К примеру, со слов разработчиков, с помощью Blue Mars будет просто создавать и продвигать 3D казуальные игры собственного производства.
Лучшие комментарии