Electronic Arts и разработчики skate. из Full Circle запустили новую серию блогов под названием The Grind. Их главная цель — донести важную информацию об игре и ответить на интересующие сообщество вопросы. В первом выпуске специалисты рассказали, что симулятор будет доступен только онлайн.
Игра и город спроектированы быть живой и дышащей массовой многопользовательской песочницей для скейтбордистов, которая всегда онлайн и всегда эволюционирует. Со временем вы увидите значительные изменения в городе, а также небольшие — по типу онлайн-событий и других мероприятий. Чтобы воплотить в жизнь наше видение мира скейтбординга, игра требует постоянное подключение к Сети.Full Circle
Как отметили девелоперы, это известие не станет сюрпризом для участников плей-теста. Однако для всех остальных это всё-таки важная информация. Для предыдущих-то тайтлов не нужно было подключение к Интернету. Впрочем, skate. планируется как условно-бесплатный проект, поэтому какая-то часть пользователей уже могла догадаться, к чему всё ведёт.
Также разработчики прокомментировали внедрение микротранзакций уже на фазе плей-теста. Они признали, что это может показаться «немного странным», но данное решение поможет отрегулировать систему до запуска игры. Потраченную во время испытаний сумму переведут во внутриигровую валюту после старта раннего доступа.
По словам команды Full Circle, запуск skate. в раннем доступе по-прежнему намечен на 2025 год. Среди платформ ПК, PlayStation и Xbox, а также планируется релиз на мобильных устройствах. Проект оснастят полной поддержкой кроссплатформенного мультиплеера.
Лучшие комментарии
Как быстро игра провалится?