В своём новом видео команда экспертов Digital Foundry углубилась в технические аспекты работы эмуляции GameCube для Nintendo Switch 2.
Они протестировали разрешение и производительность нескольких игр, демонстрируя, как Switch 2 демонстрирует легендарные тайтлы эпохи GameCube. Если кратко, то Nintendo удалось добиться чёткого изображения и стабильной частоты кадров. Теперь подробнее.
Игры, такие как The Legend of Zelda: The Wind Waker и Soulcalibur II, запускаются в увеличенном разрешении 1280×900 и с базовым сглаживанием — изображение затем масштабируется до 4K. Есть возможность включить широкоэкранный режим (16:9), если он поддерживался тайтлом. Например, в F-Zero GX и Soulcalibur II можно убрать чёрные полосы по бокам, чтобы игра растянулась на весь экран.
Некоторые проекты, вроде F-Zero GX, теперь даже имеют онлайн-возможности, чего не было в оригиналах. Однако этот процесс пока под вопросом — возможны задержки и влияние на стабильность геймплея.
Тем не менее, Digital Foundry отмечает: 1280×900 — это не такой уж «радикальный» апгрейд, особенно учитывая, что устройство использует мощный GPU Nvidia на архитектуре Ampere. Возможно, это компромисс, чтобы оставить ресурсы для фона — онлайна или голосового чата. Фреймрейты остались оригинальными: F-Zero GX и Soulcalibur II работают в 60 FPS, Wind Waker — в 30 FPS, но с проблемами равномерности кадров.
Отдельным разочарованием для команды тестеров стало то, что Nintendo выбрала не HD-ремастер Wind Waker для пополнения каталога Switch Online, вышедший на Wii U в 2013 году с улучшениями графики и массой полезных доработок. Компания выбрала именно версию под GameCube. Возможно, HD-версия появится там позже, но пока это лишь догадки.
Избранные тайтлы с GameCube будут добавлены в сервис Switch Online эксклюзивно для Switch 2 с момента выхода консоли — 5 июня. Большая N также начнёт продавать беспроводной вариант геймпада GameCube. Однако работать он будет только с эмулированными GameCube-играми, если верить компании.
Лучшие комментарии
Я что-то не понимаю или цель эмуляции Gamecube состоит как раз в эмуляции игр с GameCube?
Конечно появится, о чём вы, как ей не появиться, небось и фуллпрайс запросят в виде 80 долларов...
А зачем ей брать какие-то кривые фанатские поделки на основе реверс-инжиниринга с кучей залипух и костылей, если проще написать свой собственный эмуль на основе полной информации о собственном старом железе и с расчетом на своё новое железо?!
Да тут не к тексту вопросы больше, а к DF. Цель Нинтенды явно была в предоставлении библиотеки с Gamecube, а не в предоставлении лучшей версии Wind Waker. С точки зрения DF можно было бы тогда разочароваться, что не сделали новый ремастер.
Они в приниципе про пополнение каталога Switch Online, где Wind Waker не было до этого. Исправил в тексте, шоб понятнее было. Спасиб.
В данном куске поста говорится не про эмуляцию а конкретно про старый ремастер на WII U, он не связан с главной темой поста
Причем тут сообщество, если речь явно о собственном нинтендовском эмуляторе?
Сурсы чего?
Я ж и пытаюсь выяснить, о чем ты говорил — не мог же ты в здравом уме запрашивать сурсы от внутреннего нинтендовского эмулятора, хотя кто тебя знает...
Если тебе нужны исходники фанатского эмулятора, то они наверное где-то выложены, гугли.
Можно было упросить — Нинтендо пишут не просто эмуляторы с 0, они так же пересобирают сами игры. По этому и можно быть уверенным в стабильности библиотеки. Данной фитчей не может похвастаться ни один эмулятор созданный сообществом — всегда танцы с бубном для каждой игры.
Сурсы есть, посмотреть?
А мы о чём говорили?)
Ну в первом моем сообщении написано о чем я говорю:)
Мне нужны исходники Нинтендо, видимо у тебя они есть, раз ты уверен что Нинтендо сама написала эмулятор, а не взяла готовое решение, копии которого заставила всех удалять.
Вот, покажи пожалуйста)
Нинтендо удалось? Она и пальцем не шевельнула, эмулятор сделало сообщество.