Riot Games выпустила часовой ролик, в котором рассказала обо всех изменениях 2XKO за полгода. Также команда показала геймплей за Джинкс и раскрыла подробности тестирования Alpha Lab 2.
По словам исполнительного продюсера 2XKO Тома Кэннона (Tom Cannon), ранее внимание команды было направлено на проработку основного геймплея — этому сильно помогли отзывы пользователей. Теперь Riot уверена в ключевых моментах игры и готова приступить к следующей фазе, приближающей 2XKO к релизу. В данный этап входят локализация, работа с серверами, а также улучшение матчмейкинга и интерфейса.
Детали нового тестирования
Изначально следующий тест файтинга должен был увеличиться в масштабе, но в Riot посчитали, что это бы вынудило отложить запуск игры. Поэтому Alpha Lab 2 будет относительно небольшим ивентом. Что о нём известно:
- Даты проведения — с 18-го по 20 апреля.
- Доступ откроют для жителей США, Канады и Бразилии на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Принять участие в плей-тесте смогут люди, ранее подавшие заявки, а также заполнившие онлайн-опросник. В этот список войдут и геймеры, которые записались на Alpha Lab 1, но так и не сумели поиграть.
- Счастливчикам, которых выберут для участия в Alpha Lab 2, придёт письмо на указанную в анкете электронную почту. Инвайт на Alpha Lab 1 не гарантирует попадание на второй тест.
- Пригласить друга на Alpha Lab 2 нельзя.
- Впервые получится опробовать Джинкс.
Девелоперы также планируют провести большой тест 2XKO ближе к непосредственному релизу.
Изменения в 2XKO за полгода
Девелоперы сделали упор на четырёх основных составляющих: управлении, геймплее, визуальной чёткости и возможности прервать давление со стороны оппонента, чтобы получить шанс на «камбэк».
- Управление постарались делать более простым, а также убрали разного рода нахлёсты — когда пользователь пытается набрать одно комбо, а игра подсовывает другое, потому что сочетание клавиш такое же.
- Специалисты поработали над коллизией, чтобы увеличить минимальное расстояние между чемпионами. Таймер кулдауна ассиста расположили ближе к таймеру матча. Анимации отскока от стен обновили и слегка замедлили. Добавили небольшие графические элементы, чтобы было легче различать типы ударов. При успешном парировании камера приближается, а действие немного замедляется.
- Добавили новые Fuse, модификаторы стиля игры, которые выбираются перед началом матча. Это Sidekick (или же «Помощник»), о которой мы писали здесь, и Juggernaut. Последний позволяет сосредоточиться на одном бойце за раз, убирая ассисты. Менять чемпиона разрешено только в начале раунда, но взамен активный персонаж получит набор плюшек вроде бонуса к здоровью и частично заполненную Супер-шкалу.
- Механику Pulse Fuse, которая позволяла выполнять комбо при активном нажатии только на одну кнопку, поменяли на режим автоматических комбинаций. Каждый игрок может активировать эту опцию отдельно.
- Механику Fury Fuse убрали — вместо неё внедрили Fury Break. Когда одного из чемпионов выбивают, можно нажать комбинацию клавиш, чтобы активировать Fury Break. Это даёт бонус к урону + 25 % и такой же бонус к устойчивости. При активации Fury Break восстанавливается «серое здоровье».
- Что до Джинкс, она является представительницей так называемых «зонеров» — бойцов, которые не дают противнику подойти к себе близко. Она изобрела уйму всего и не стесняется пустить свои творения в ход. Её хаотичный стиль боя подходит её взбалмошному характеру, а также нашлось место странностям, вызванным её сумасшествием. «Мувсет» героини доступен здесь.
- И другое. Больше информации содержится в официальном блоге Riot.
2XKO всё ещё намерены выпустить в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Пока печалит мелкий ростер. Было объявлено, что на релизе будет 10 чемпионов.
Там есть девочка-лиса. Кавай, десу, ага.