7 марта 7 мар. 10 10K

Глава Rebellion высказался о некомпетентных продюсерах игр, которые просят «делать меньше багов»

Журналист PC Gamer пообщался с Джейсоном Кингсли (Jason Kingsley) — гендиректором студии Rebellion, которая отметилась франшизой Sniper Elite. Руководитель поделился мнением о состоянии игровой индустрии и её бедах.

По словам Кингсли, многие издатели и всевозможные управленцы плохо разбираются в видеоиграх и слепо гонятся за прибылью.

…Я знаю, что многих моих коллег порой раздражают люди, которые, возможно, очень хороши как менеджеры, но не как специалисты в сфере компьютерных игр. Я слышал жуткие истории о том, как внешние продюсеры говорили: «Слушайте, вам просто надо делать меньше багов, потому что тогда разработка ускорится». И люди в ответ такие: «Ага, вы правы, ага. Зря мы решили добавить 1 500 багов».
 

Выживач  Atomfall — следующий проект Rebellion. Запуск состоится 27 марта на ПК, PlayStation и Xbox, включая Game Pass.

Кингсли утверждает, что Rebellion в какой-то мере избавлена от пагубного воздействия извне. Компания сама занимается контролем качества, дизайном и маркетингом, и у неё нет сторонних инвесторов. Но, как считает гендиректор, люди, которым нужны «быстрые результаты», негативно влияют на все творческие отрасли.

Кроме того, Кингсли отметил, что игровая индустрия слишком бурно росла во времена ковида. Из-за пандемии многие люди сидели дома и, в частности, коротали время за компьютером или консолью. После снятия ограничений видеоигры перестали набирать популярность, и компаниям пришлось адаптироваться к новым условиям рынка, увольняя сотрудников и отменяя проекты.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Простите, но заголовок ужасен. Он написан так, будто бы эту чушь про «делать меньше багов» сморозил сам глава студии, в то время как он говорил совершенно противоположное, и привел это как пример некомпетентной глупости.

Слушайте, Маковееву просто надо делать меньше ошибок, потому что тогда написание новостей ускорится.

Заголовок конечно максимально желтушный: чувак сам в речи цитировал кого-то, причем с осуждением — а автор статьи переврал в заголовке так, как будто это высказывание самого директора, тем самым перевернув смысл его слов с точностью до наоборот. Как-то даже мерзковато, именно за вот такие фокусы журналистов заслуженно ненавидят и периодически бьют им морды.

Resistance ещё и довольно забагованной вышла в придачу. Контроль качества у них так себе...

«Ага, вы правы, ага. Зря мы решили добавить 1 500 багов».- огонь слова! 🤣🤣🤣🤣🤣

Хз чего тебе минусов накидали когда даже зайдя на реддит фанатов — все в основном недовольны и то что игра идентична предыдущей — это в общем не мнение чье то субъективное а общепризнанный факт

Игра копия в механиках и даже интерфейсе, давайте посмотрим на ее наполнение — есть кампания которая проходится за часов 6, есть мультиплеер с парой карт всего, есть выживание с всего 2 урезанными картами из кампании, которые еще никто не тестил судя по спавнящимся волнам прямо у тебя на глазах в упор (что комично — после жалоб фанатов добавили третью карту — из предыдущей части лол), зато со старта с таким вот количеством контента в игре которая идентична прошлой — есть платное длц с доп уровнем! Йеее!

Действительно потешно конечно их интервью читать о том как все халтурят а они не такие после такого вот халтурного релиза

Удивление, ресистанс это длс к 5ой части, а не полноценная игра, которую выдали за полноценную. Да это не баги, это просто наглость. Не очень хочется от таких людей, слушать хорошее или плохое о ком-то.

Интересно, а он в курсе, что земля круглая, а вода мокрая? Наверное, и за «меньше багов» премию получил. Разработчики, конечно, те ещё хитрецы: специально 1500 багов добавляют, чтобы потом героически их исправлять и просить прибавку к зарплате. А то, что индустрия росла как на дрожжах во время ковида, — это, конечно, откровение.

Читай также