Издатель Hooded Horse и студия Digital Sun объявили, что стратегия Cataclismo покинет ранний доступ Steam уже 20 марта. Финальная версия также посетит Epic Games Store и GOG.
В состав сборки 1.0 включены:
- Новый строительный элемент, который ранее получили только жертвователи с Kickstarter. Он телепортирует юнитов так же, как это делает Цитадель.
- Окончательный вариант режима выживания, в который входят новые роуглайт-механики и улучшения по итогам тестов.
- Новый биом — Глубины. Он будет доступен в кампании, выживании, «скирмише» и редакторе уровней. Глубины предложат уникальную механику, связанную с освещением и тьмой.
- Опаловые кошмары — особые враги, никогда не видевшие света и потому ещё более грозные.
- Последние шесть миссий кампании. Действие большинства из них разворачивается в Глубинах.
- Всяческие исправления и корректировки, внесённые по просьбам сообщества.
- Переделанная Ирис с новым комплектом умений.
В Cataclismo сочетаются tower defense и стратегия в реальном времени. Игрок возводит крепость, совершенствует армию и расставляет ловушки, чтобы отражать волны кошмаров. Для строительства используются блоки в духе LEGO, причём они подчиняются законам физики — например, упавшая деталь может кого-нибудь раздавить.
В Early Access проект томится с июля 2024-го. За семь месяцев разработчики выпустили больше десятка крупных и мелких апдейтов, в числе прочего добавив свежие биомы, карты, режим песочницы и обновлённую систему сбора ресурсов.
Текст в Cataclismo переведён на русский язык.
Лучшие комментарии