В интервью Forbes инвестор и совладелец GSC Game World Максим Криппа сообщил, что уже продано достаточное количество копий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, так что она начала приносить прибыль. Кроме того, во время разговора Криппа рассказал о дальнейших планах студии.
Если верить предпринимателю, вторая часть добилась успеха быстрее, чем за месяц. Сколько копий потребовалось продать, чтобы S.T.A.L.K.E.R. 2 считалась коммерчески успешной, Криппа раскрывать отказался: «Мы уже продали достаточно, чтобы вывести проект в прибыль». Напомним, тираж сиквела преодолел отметку в миллион копий спустя всего пару дней после релиза. И это притом, что игра доступна в Game Pass с первого дня.
Точную сумму инвестиций в «Сердце Чернобыля» Криппа тоже не назвал: «Конечно, это десятки миллионов долларов».
С 2020 года, когда Криппа только начал сотрудничать с GSC Game World, штат студии вырос в 7 раз — с 65 до 470 человек. Операционными и организационными процессами второй части занимались генеральный директор студии Евгений Григорович и его жена Мария Григорович — главный продюсер и творческий руководитель.
Разработчики планируют два сюжетных дополнения для S.T.A.L.K.E.R. 2 и онлайн-режим. Также в студии рассматривают возможность отправить игру на «другие платформы». Скорее всего, подразумевается версия для PlayStation 5. Кроме того, внутри GSC Game World идут обсуждения о потенциальной адаптации «Сердца Чернобыля» одним из стриминговых сервисов.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышла 20 ноября на ПК и Xbox Series, включая Game Pass. В настоящее время девелоперы усиленно латают игру — уже выпустили несколько патчей.