Авторы Metaphor: ReFantazio вдохновлялись «Властелином колец» в начале разработки
Действие Metaphor: ReFantazio разворачивается в фэнтезийной вселенной с феями и магией. По словам руководителя игры Кацуры Хасино (Katsura Hashino), изначально команда черпала вдохновение из классических фэнтези-произведений вроде «Властелина колец». Однако позже девелоперы отбросили наработки по этому направлению, чтобы сосредоточиться на создании более оригинального мира.
Об этом Кацура Хасино рассказал в эфире официального подкаста Xbox. В самом начале пути коллектив погрузился в традиционную культуру фэнтези. «Мы не только изучали, что представляет собой традиционное фэнтези, но и то, почему труды в жанре писали именно так, а также что именно послужило вдохновением», — рассказал руководитель. В процессе Studio Zero осознала, что подобный подход не годится для создания Metaphor: ReFantazio и ограничивает творческую свободу. В итоге все наработки отправились в корзину.
Для нас это недостаточно оригинальная история. Проекту не хватило бы самобытности, которая свойственна нам. Кроме того, мы поняли, что нам будет тяжело проявлять креативность в более традиционном фэнтезийном мире.
На полпути мы решили попросту отказаться от всех источников вдохновения, которые у нас были, и создать что-то новое. Мы взяли то, что лично нам нравилось, и попытались внедрить это в тайтл. Мы закончили с анализом и начали собственный творческий путь.
Напомним, Metaphor: ReFantazio уже доступна на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 4/5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Накануне RPG обновила рекорд пикового онлайна на площадке Valve — 85 961 человек. В этом плане «Метафора» стала самой популярной игрой Atlus, обскакав Persona 3 Reload. Ранее рекордсменкой была именно она. Кроме того, новинка от Studio Zero теперь может считаться самой «онлайновой» одиночной JRPG.
Лучшие комментарии