Sonic Rumble — фритуплейная многопользовательская игра, в которой персонажи серии Sonic the Hedgehog соревнуются между собой. В беседе с изданием Automaton гейм-директор Макото Тасэ (Makoto Tase) и босс Sonic Team Такаси Иидзука (Takashi Iizuka) подтвердили, что Sonic Rumble обойдётся без «пэй-ту-вина» и системы гача.
Если с системой «плати, чтобы побеждать» знакома бóльшая часть геймеров, то гача по-прежнему может оставаться загадкой для некоторых. Поясним, в гаче люди тратят деньги, чтобы получить случайные предметы. Шанс выбить желаемое низок, но растёт при большом количестве потраченных «круток». Данная система популярна в азиатских странах, но на Западе к ней относятся не так положительно.
Решение отказаться от гачи в Sonic Rumble продиктовано именно предпочтениями западных игроков, мол, у японцев такая система не вызвала бы отторжения.
В Японии и других странах Азии потратить десятки тысяч иен, чтобы выбить редкого персонажа, а потом со спокойной душой двигаться дальше, — обычное дело. Но для мирового рынка подобная практика не подойдёт. Особенно в игре по типу Sonic Rumble, где участники должны наслаждаться процессом в равных условиях. Мы изначально готовили мобильный проект для глобального рынка. Так что и форму монетизации мы подбирали, отталкиваясь от международных стандартов.
Гейм-директор Макото Тасэ добавил, что проекты с гачей для международной аудитории, как правило, показывают себя довольно посредственно: «Кроме того, за рубежом таких механик избегают. Поэтому мы решили, что поступим правильно, если не будем внедрять её в наш тайтл».
В итоге авторы Sonic Rumble остановились на модели с сезонными пропусками, вытроенной на базе скинов для персонажей и эмоций. Заработанные или купленные за реальные деньги колечки будут принимать во внутриигровом магазине, где продаются косметические предметы. Ассортимент должен обновляться ежедневно.
Sonic Rumble готовится для ПК и мобильных устройств. Релиз запланирован на ближайшую зиму. Игра походит на Fall Guys — в матчах до 32 человек геймеры управляют уменьшенными версиями Соника, Наклза и других героев, чтобы пройти испытания и быстрее остальных добраться до финиша.
Лучшие комментарии
«Наша ужасная гача механика, их отличный платный баттлпас и магазин.» — Такаси Иидзука, наверно.
Но они при этом ненавидят мерзкого ежа, он всеже звезда в америке больше чем в японии, один только крис чан принес прибыли больше чем все фанаты соника в японии вместе взятые
Когда Sega и Nintendo пришли в америку за рынок воевать Seaga выбрала именно Соника своим маскотом. Типа такая противоположность Марио — быстрый, дерзкий. Для продвижения естественно выпускались сериалы и аниме, но опять же в первую очередь они были нацелены на американский рынок даже не смотря на то, что делались они в основном в Японии.
Ну и когда у тебя такая бешенная рекламная компания многие влюбились в персонажа и эту любовь несут через года. А в Японии он не рекламировался особо как маскот, вот и нет с ним никаких теплых воспоминаний. А когда почти все игры по Сонику — дрянь (говорю как человек, который любит Соника и играл почти во все игры по нему) то и судить ты их будешь не через призму ностальгии, а как игры. А они поганые
«Денег хочется, сделаем так, как купят» — Такаси Иидзука, точно.
Пон.
Спасибо за объяснение)
А реально, в Японии не популярен?
Ну, я могу предположить что он такой резкий-дерзкий типо, и может больше нравиться условно американским детям чем японским..?
А неевропейцы любят © логика
Парадокс, который разгадают только будущие поколения… ну или ИИ (намного быстрее).