![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/08/23/c38x38/7HCnbkge0dMNje6zt6nmaw/fu83prF.jpg)
А не хило они подняли на распродаже. Новая клиентская база натела прям таки уверено.
Где-то в офисе Bohemia Interactive открыли шампанское. По итогам летней распродажи в Steam десятилетнюю старушку Arma III купили свыше 500 тысяч пользователей.
В первый день скидок с виртуальных полок магазина Valve смели сразу 100 тысяч копий. Такого ажиотажа не было даже на релизе Arma III Alpha в марте 2013 года, когда проект ждала многотысячная армия поклонников Arma II: Operation Arrowhead.
Разработчики из Bohemia Interactive поприветствовали новичков постом в ленте сообщества игры, указав список из доступных девяти официальных DLC и семи дополнений от сторонних разработчиков.
Высокие продажи можно объяснить самой низкой ценой проекта в истории — всего 189 рублей или $2,99. Основную игру можно было урвать со скидкой 90 %. Возможно, доходы от 500 тысяч таких копий и кажутся мизерными в масштабах целой студии, однако основную кассу принесут разработчикам продажи DLC.
Если вам интересно, чем таким можно заняться в Arma III в 2024 году, то как раз этой весной авторы StopGame завершили череду непростых миссий с использованием модификаций и режима гейм-мастера Zeus.