Релиз Frostpunk 2 должен был состояться уже меньше, чем через месяц. Однако 11 bit studios решила дать себе ещё немного времени, чтобы улучшить игру и внедрить в неё больше функций.
Все добавки и идеи для усовершенствований разработчики не с неба взяли, а почерпнули из отзывов по итогам «беты». Как поделились в 11 bit studios, после тестирования игроки в среднем оценили Frostpunk 2 на 8 баллов из 10. Такой рейтинг порадовал команду, но специалисты намерены сделать всё ещё лучше. Именно поэтому запуск сиквела пришлось отложить на пару месяцев.
Мы понимаем, что не такие новости вы хотели услышать. Но мы всё же считаем, что эти дополнительные особенности — это то, что вы заслуживаете увидеть в игре в первый же день, а не в пострелизном апдейте. Мы можем лишь надеяться, что вы понимаете, что наше решение основано на желании создать для вас наилучшую игру. Одно понятно уже сейчас — эти несколько недель пролетят для нас крайне быстро, потому что мы готовим нечто потрясающее.
11 bit studios не стала держать изменения в секрете.
- Во-первых, будут пересобраны некоторые механики, чтобы игровой процесс шёл плавнее. Например, команда поправит температуру и уровень обогрева, а также перебалансит хабы, чтобы углубить процесс строительства. Также станет удобнее управлять рабочей силой и справляться с протестами. Позволят изменять район уже после его постройки, введут новый стратегический ресурс и так далее.
- Во-вторых, интерфейс будет упрощён. Его пообещали сделать более интуитивно понятным и читабельным. Появятся отдельные меню для строительства.
- В-третьих, внедрят функцию под названием Zoom Stories — благодаря ней пользователи смогут приблизить камеру к определённым участкам города и понаблюдать за повседневной жизнью своих подопечных.
Теперь Frostpunk 2 посетит Steam, GOG, EGS и Game Pass только 20 сентября. На PlayStation 5 и Xbox Series игра поселится позже. В магазине Valve за базовую версию просят 1 900 рублей, а за Deluxe-издание — 2 880 рублей. В наличии русские субтитры.
Лучшие комментарии
Чтобы не прогревать аудиторию пострелизными обещаниями, студия призвала затянуть кошельки и греться с помощью старой проверенной первой частьи с привкусом опилок.
может уже в таком случае до декабря отложить? затеряетя же среди осенних мастодонтов. а так хоть на тематике заметна будет
Ебеньград и Капитан не довольны((
Каждый раз, когда вижу превьюшку обложки frostpunk 2, сердечко ёкает, вспоминая о любимой c&c.
Только до конца режим Хатико включать не стоит...
Ну да, сентябрь вполне забитым вышел
Ну она как бы сама мастодонт, по колличеству людей в вишлисте она высоко в топе.
Главное, чтобы контента было достаточно, а то демка была ну 50\50 как по мне. Музыка так вообще с первой частью ни в какое сравнение.
Беспричинный триггер. Игра отсутствует на механики интересные хоть какие-то, ладно бы ты мне Европку в пример поставил и то в каком-нибудь МП или верихарде с дебафами на отношения и которую действительно сложно вкатиться новичку, особенно времён когда земли нужно было сословиям раздавать, но на полном серьёзе инкриминировать казуальность приводя в пример хойку звучит как жирнюший троллинг, если так, то зачтено
А знаешь что ещë зачтено?
Оценка -24 у твоего коммента 👌
Знаешь, если Hearts of Iron 4 для тебя скучна
То что ты вообще забыл в мире стратегий? Тебе нужен экшен? Иди доту скачай или контер страйк, там думать не надо -> бегай стреляй = сплошной экшен
Что же касается hoi4 то она ни разу не скучна, конечно если ты будучи нубом ставишь войска на автобой и сидишь смотришь как они справляются то для тебя будет скучновато
Однако там куча дел которые не дадут соскучиться Строительство/Фокусы/Войска/менеджмент ресурсов
И этим всем нужно заниматься одновременно!
Таким образом мы пришли к выводу который давно уже сделал мир:
«только скучным людям — скучно»
В доказательство своих слов сошлюсь на оценки твоего коммента которые показывают несогласие большинства людей с твоим мнением, а значит стоит задуматься над правильностью твоих утверждений.
Ес, апелляция к оценке совевых скуфов, ну аргумент получается — людям оказалось весело ждать появления ивента на макс скорости, вы, по всей видимости, принимаете это за сложность геймплейной композиции, смотря на твое высказывание, что в хойке есть столь много менеджмент геймплея, вот поставь на строительство, армию, фокусч подожди пару минут до газетки и повтори, мануфактурку не забудь кликнуть и фокус ещё один продать, который практически никаких условий или интересных обжективов не имеет. Соевые хавают, как схавали кресты пустые, как схавали Вику с одним принципом экономического развития
Первая часть была столь тухлой, как аффеэикменеджмент, что я уставал просто от скуки, будто я в хойку играю. Надеюсь, что аутирования не в режиме паузы не будет продолжении, а то ждать какого-нибудь ивента или новостей от экспедиции прям утомило